ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
(ГОУ ВПО МГПУ)
Научно-исследовательский институт столичного образования
(НИИСО)
Лаборатория информационно-коммуникационных и социальных технологий в образовании
Сборник содержит статьи по социологии информационно-коммуникационных и образовательных технологий. Данное направление в науке изучает взаимодействие человека и компьютера, общества и интернета, социально-психологические и адаптационные процессы, происходящие между ними, социальные причины возникновения и тенденции развития компьютерных технологий и компьютерных сетей.
Комарова Н.И. Введение в социологию ИКТ
Комарова Н.И. Гуманитаризация техногенной сферы как методологическая база социологического исследования ИКТ
Воропаев М.В. Особенности коммуникативной ситуации в киберпространстве
Гончаров Д.К. Социологические аспекты внедрения ИКТ в образование и усиление коммуникативной составляющей информационных технологий
Комарова Н.И. Концепция создания высокотехнологичной учебной среды начальных классов общеобразовательной школы
Гончаров Д.К. Веб – это платформа образования
Комарова Н.И. Социокультурные аспекты использования ИКТ в этнокультурном образовании
Семенова Т.С. Информационные технологии – в дополнительное образование!
Панасенко И.А. Игра развивает!
Лоскутова Н.В., Гончаров Д.К. Информационные технологии и социальная психология
Гончаров Д.К. Коммуникационные технологии в образовательном процессе информационного общества
Панасенко И.А. Применение информационных технологий в образовании
Шишкина М.Е. Возможно ли использование ИКТ в детском саду?