Сергей Летов принимает участие в перформансах и хэппенингах московских
концептуалистов с 1984 - Коллективные действия и Андрей Монастырский
, ТОТАРТ. С 1995 г. Сергей Летов выступает с Ры
Никоновой, с 1998 - с Германом Виноградовым, выступал во многих
картинных галереях Москвы, Бремена, Берлина, Смоленска. Сергей Летов выступал
и выступает также с поэтами и писателями Ниной
Искренко, Дмитрием
Александровичем Приговым (в 1998 - в Австрии), Львом Рубинштейном,
Геннадием
Кацовым, Ниной Садур, Андреем Битовым, Анной Альчук, Владимиром
Друком, Татьяной
Щербиной, Николаем
Байтовым и Светланой
Литвак, Юлией
Скородумовой, Константином
Кедровым, Еленой Кацюбой, Людмилой Ходынской, Владимиром Климовым,
Эркки Лаппалайненом (Финляндия-Швеция), Валером Новарина, Мишелем Уэльбеком
(Франция), Михаилом
Сухотиным, Мариной Князевой, Сергеем
Бирюковым, Лесей
Тышковской, Вилли Мельниковым.
Дуэт с Александром Александровым участвовал в фестивале МИЛАНОПОЭЗИЯ.
С 1984 Сергей Летов играет и записывается с рок-группами - "Аквариум"
, "Центр", ДК,
"Алиса", ДДТ
, Доктор, "Веселые Картинки",
"Ночной
Проспект", "Атональный Синдром", "Земля и Небо", с "Мягкими
Зверями" и Иваном Соколовским, с Андреем Пановым ("Свинья") и его
"АУ", c Умкой и "Броневичком", с группой "Overdrive".
В 1988-1989 Сергей Летов работал в Театре Импровизации СТД СССР (Олег
Киселев) "Сегодня мы импровизируем", в 1990-1991 в московских Творческих
Мастерских (Михаил Мокеев) - "Праздник Топора" (по преступлению и наказанию"
Ф. М. Достоевского), в 1989-1992 и затем 1996-1998 в Школе
Драматического Искусства Анатолия Васильева ("Визави", "Бесы" у
А. Васильева, "Стая" у Г. Абрамова"), в 1991-1992 в Центре Экспериментального
Театра в Риме (Шару и Реза Керадман) - "Алкеста" Эврипида и "Смерть Принца
Бессмертного" (битва Рустама и Исфендияра в "Шах-Наме" Фирдоуси), в Театре
на Таганке: с 1996 - "Москва-Петушки"
(реж. В. Рыжий), с 1998 "Марат и Маркиз да Сад" (Ю. П.
Любимов, в 1999 Гран-При фестиваля Балтийский Дом), с Кинетическим
Театром Саши Пепеляева в 1997 г., с актерами Александром Филиппенко,
Алексеем Петренко, Виктором Персиком, Никой Косенковой. В 1998 г. Сергей
Летов написал музыку к спектаклю Г. фон Клейста "Принц Гомбургский" (реж.
Михаил Мокеев), поставленного в театре Александра Калягина "Et cetera",
и к спектаклю "Hochzeitsreise" Владимира Сорокина в театре "Saumarkt" в
Фельдкирхе, Австрия (реж. Андреас Марент), в 1999 к спектаклю "Джульетта
и ее Ромео" (текст Клима, постановка В. Берзина) во МХАТе им. Чехова.
Сергей Летов записывал музыку и снимался в кино (братья Алейниковы,
Савва Кулиш, Татьяна Чивикова, Юрий
Зморович и др.), видео, на радио и ТВ.
В течение ряда лет продолжается сотрудничество с Немецким
Культурным Центром им. Гете (Гете-Институт): выступления на выставках
немецкой фотографии, музыкальные программы, посвященные братьям Складановски,
Кафке; озвучивание немого фильма Фридриха Мурнау "Фауст" (1926 г.) в проекте
Алексея Борисова (проект был показан в Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге,
Красноярске, Самаре, Саратове, Волгограде).
В 1999 участвовал в проекте
Грейс Юн "Конец Иллюзии" на радио West-Deutsche Rundfunk в Кельне
- с ТРИ"О", Мелом Уолдроном, Джин Ли, Романом Бункой, Бликсой Баргельдом
и др.
Сергей Летов играет на сопрано, тенор, баритон саксофонах, бас кларнете, флейте и альтовой флейтах.