ПРАЗДНИК
ТРУПАКА В КВАДРАТЕ
(по чёрному). |
После ссоры с надоевшим соседом, уже спуская несчастного с лестницы, я испытала сильнейший катарсис (обычно в таких случаях я ничего не испытываю): сосед, как две капли воды похож на автопортрет Малевича, который 2 года провисел над девичьей постелью моей сокамерницы по общежитию. Потом этот портрет закакали мухи, он пожелтел и сморщился, и стал похож на бренные останки самого Малевича, чей посмертный юбилей 3 дня гуляли в клубе ДОМ. А ЗАЧЕМ ГУЛЯЛИ? Своих кровных покойников, что ли нехватает? Я могла бы ещё понять перфоманс в честь покойной прабабушки, но в честь дяди, чей вклад в искусство весьма сомнителен, на мой взгляд, этого я понять не в состоянии своим, пока ещё трезвым умом! Попробуйте переубедить меня Вы, если не помог 2-х томник теоретических трудов Малевича и сборник писем Лисицкому и Пунину.
Малевич, на мой взгляд, случайный типично-созданный массмедийный продукт. Не понимать этого могут или те, кто идёт в своем творчестве под тенью чёрного квадрата, либо те, кто привык по жизни спрашивать (как Петлюра на этом празднике давно почившего+ : Кто на нас с Каземиром?). ДА я с несравненно большим удовольствием выпью за упокой души Фешина или Георгия Нарбута современников Малевича, чем за вашего юбиляра господа детДОМовцы! Они тоже ходили в комиссарских кожанках и махали маузером, но никогда не держали фигу в кармане, адресуя её всем оставшимся художникам. Наши современники, видать, подвержены глобальному мазохизму: любим и кончаем только после плевка в рожу, будь то Карл Маркс яростно ненавидящий Россию, или Малевич скромно объявивший, что искусству - ПИЗДЕЦ! Вот и пляшут бесталанные уродцы в честь Малевича: стирают, бреются, подтираются это КАК БЫ ПЕРФОМАНС. Малевич, наверное из белых тапочек выпрыгивал от восторга, что следом за ним ползёт ЭТО+. Да, после Малевича любой мудак у кого получается ровно нарисовать квадратик сидя на толчке, мнит себя великим теоретиком и натужно краснея хрипит: "О-о-а! Я создал вселенную!" Всё это наводит на мысль о скудоумии наших художников, незнании истории искусств и страхе мыслить самостоятельно, а не массмедийными категориями на уровне ширпотребных постеров из журнала ТV-Парк.
Только слепой или бесталанный не в состоянии понять, что Каземир последовательно деградировал идя по пути РЕВОЛЮЦИЯ - ЭТО ИСКУССТВО . Революция это всегда только разрушение старого и далеко не всегда создание нового. Казимир именно это доказал низведя всю сложность формы к примитиву квадрата. Квадрат это всегда только квадрат. Голый король всегда только голый король. Это постулат. Квадрат - это чисто дизайнерское или архитектурное измерение, а художественное искусство это только сложноформенное, интереснофактурное и дивноцветное соединение с особым ароматом, свойственным всему нетленному. А после Малевича- сбритые волосы на полу, да чёрное бельишко на верёвочке. ВОНЬ, да и только! Вынужденно
Ваша Марыся. |