Почём трупачёк?

Очнувшись после глубокого и затяжного празднования Нового года, а за одно и века, а за одно и тысячелетия, а посему с головной болью в три раза большей, захотелось по естественной надобности оглянуться назад и посмотреть что осталось позади, так сказать подвести итоги. После болезненных раздумий пришло откровение: ВСЁ ХУЙНЯ, жалеть нечего. По детской привычке ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА (а ещё грызть ногти и сморкаться в общественном месте), хочется верить в чудесное исцеление Художественной Ситуации города Москвы и его окрестностей от Финского залива до Японского моря. Пока что Х.С. находится в состоянии маниакальной шизофрении с навязчивыми идеями об артрынке, которого НЕТ, но на который НАДО ориентироваться. Особенно яркой иллюстрацией заболевания стал вяло почивший местечковый АРТМАНЕЖ-2000. Народ по привычке пробивался к зрелищу через коридор охранников. Зря пробивался. Хорошо, что фляга всегда при мне. В туалете пара девиц разделили моё мнение о происходящем и моё горячительное тоже. Всё, что висело в манеже и выдавалось за СОВРЕМЕННОЕ искусство, ничем не отличалось от того, что обычно лежит на Староарбатской мостовой по цене 3 р. за штуку. Возникает вопрос: то ли художников накрыло коровье бешенство и расклеились мозги, то ли галеристы закончили в своё время с отличием школу для особо одарённых даунов. Видимо прошли те времена, когда художники о чём-то мечтали прекрасном помимо денег, когда все были в поиске новых форм и способов самовыражения не только в постели с очередным или давно надоевшим партнёром. Если всё же и было вывешено что-то достойное, то на общем фоне оно смотрелось, как всё остальное. Москву представляли покрывшиеся салом псевдоарбатские арт-братки, образующие собой сплошную массу, так что нет смысла напрягаться и вспоминать фамилии, Питер представился скуднее обычного. Помню Африку скучающего на стуле и инфантильно махающего ногой. Неужто в далёком прошлом Якутская Спящая красавица и иже с ней? Интересно, удалось кому-нибудь загнать какую-нибудь безделушку с этой арт-барахолки? А почему там не продавались мыло, бечёвка, туалетная бумага например? Почему бы торжественно не переименовать подобную выставку в 1000 мелочей-2000 или Всё для дома? Для себя отметила, что никто из мною уважаемых не стал выставляться, за исключением Звездочётова (ностальгирую по МУХОМОРАМ). Молочный Пятачок с татуировкой на правом боку, напомнивший мне - меня родную, отсыпался на соломке. Больше вспомнить нечего. Помню, что очень мутило. По дороге в туалет наткнулась на остывающее голое тело с синими конечностями, завёрнутое в целофан. Потом выяснилось, что тело вследствии большого художественного вдохновения, пребывало в глубокой коме и даже не знаю, очнулось ли оно в последствии, но нас такими штучками не проймёшь.
НЕ ВЕРЮ! , или ГДЕ-ТО Я ЭТО УЖЕ ВИДЕЛА! . Весь манеж был забит такими же трупаками.
КОМУ НУЖНО МЁРТВОЕ ИСКУССТВО?! Всё увиденное очень напоминало по ощущениям созерцание ширпотребшедевров недавних времён: Девушка с веслом и коврик с лебедями - налетай, торопИсь, покупай живопИсь.

Мечтающая о большом и чистом,
НАВСЕГДА Ваша Марыся Пупковец.
Тут и сказочке+
......

А другие художественные творения Марысечки?