Почём трупачёк? Очнувшись после глубокого и затяжного празднования
Нового года, а за одно и века, а за одно и тысячелетия, а посему с головной
болью в три раза большей, захотелось по естественной надобности оглянуться
назад и посмотреть что осталось позади, так сказать подвести итоги. После
болезненных раздумий пришло откровение: ВСЁ ХУЙНЯ, жалеть нечего. По детской
привычке ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА (а ещё грызть ногти и сморкаться в общественном
месте), хочется верить в чудесное исцеление Художественной Ситуации города
Москвы и его окрестностей от Финского залива до Японского моря. Пока что
Х.С. находится в состоянии маниакальной шизофрении с навязчивыми идеями
об артрынке, которого НЕТ, но на который НАДО ориентироваться. Особенно
яркой иллюстрацией заболевания стал вяло почивший местечковый АРТМАНЕЖ-2000.
Народ по привычке пробивался к зрелищу через коридор охранников. Зря пробивался.
Хорошо, что фляга всегда при мне. В туалете пара девиц разделили моё мнение
о происходящем и моё горячительное тоже. Всё, что висело в манеже и выдавалось
за СОВРЕМЕННОЕ искусство, ничем не отличалось от того, что обычно лежит
на Староарбатской мостовой по цене 3 р. за штуку. Возникает вопрос: то
ли художников накрыло коровье бешенство и расклеились мозги, то ли галеристы
закончили в своё время с отличием школу для особо одарённых даунов. Видимо
прошли те времена, когда художники о чём-то мечтали прекрасном помимо
денег, когда все были в поиске новых форм и способов самовыражения не
только в постели с очередным или давно надоевшим партнёром. Если всё же
и было вывешено что-то достойное, то на общем фоне оно смотрелось, как
всё остальное. Москву представляли покрывшиеся салом псевдоарбатские арт-братки,
образующие собой сплошную массу, так что нет смысла напрягаться и вспоминать
фамилии, Питер представился скуднее обычного. Помню Африку скучающего
на стуле и инфантильно махающего ногой. Неужто в далёком прошлом Якутская
Спящая красавица и иже с ней? Интересно, удалось кому-нибудь загнать какую-нибудь
безделушку с этой арт-барахолки? А почему там не продавались мыло, бечёвка,
туалетная бумага например? Почему бы торжественно не переименовать подобную
выставку в 1000 мелочей-2000 или Всё для дома? Для себя отметила, что
никто из мною уважаемых не стал выставляться, за исключением Звездочётова
(ностальгирую по МУХОМОРАМ). Молочный Пятачок с татуировкой на правом
боку, напомнивший мне - меня родную, отсыпался на соломке. Больше вспомнить
нечего. Помню, что очень мутило. По дороге в туалет наткнулась на остывающее
голое тело с синими конечностями, завёрнутое в целофан. Потом выяснилось,
что тело вследствии большого художественного вдохновения, пребывало в
глубокой коме и даже не знаю, очнулось ли оно в последствии, но нас такими
штучками не проймёшь. Мечтающая о большом
и чистом, |