Это, между прочим, вышивкаЭто, между прочим, тоже вышивка

Найди 10 отличий

...Бесы - милые детки. Шалят так, что только косточки хрустят.
А какая свобода, какая непосредственность!
Куда хотят, туда и воротят: туда-сюда,туда-сюда,
к столу - под столом. Вакх-вах-вах!
(запись о Пушкине из дневника Владимира Набокова)

Как мило и непосредственно, по крысиному грациозно, в лучших традициях жидо-уголовной этики делает себе карьеру некая питерская художница Колдобская. Как изящно прячась за спину Гельмана - березовской шестёрки с порядковым номером на большом пальце левой ноги 666, барышня по национальной традиции присваивает себе чужие работы и выдает себя за автора, идеолога, рулевого, кормчего и т.д. История помнит такие случаи (один Эйнштейн со своими открытиями чего стоит! А уж в художественной тусовке таких случаев и не сосчитать). Это нежное дитя порочной связи Шагала с Малевичем возможно и сама уверовала в невозможное, что с такой фамилией может сделать такие картины, как в вышитом проекте любимые люди . Я и без портвейна понимаю, что только один художник способен претендовать на авторство этого проекта - Марина Обухова. Благо мне довелось побывать на выставках Обуховой, что само по себе удивительно, т.к. она появилась в Москве совсем недавно и не очень известна. Захожу на днях после очередной убойной презентации в МОСХ по объявлению херомантийного салона, чтобы погадать: когда же Шарлотта достанет нашего Марата (в МОСХе теперь такие услуги предлагают), и вижу на обложке очередного номера Питерского Нового мира искусств картинка в технике вышивки. Думаю: чего наконец хорошего об Обуховой написали? Смотрю, а там написано... сами догадайтесь о ком (правильно, о героине нашей повести - Колдобской): и дескать вот умница какая, затейница, а Обухова просто вышивальщица. Но видимо в редакции наши люди есть: поместили рядом с родными произведениями Колдобской (интересно, барышня знает какой стороной кисточки рисуют?), усыновлённые (вышитые Обуховой), чтобы даже полный постперестроичный даун сумел найти десять отличий. А вот спросить бы у госпожи Обуховой, какого хуя она это терпит? Ответ впрочем и так понятен, станет рассусоливать, что в художественной тусовке не принято плевать против ветра, про технику профбезопасности, про этику отношений и прочую социумную чепуху. Вот такое иудо-христианское воспитание Обуховых и служит тем самым алхимическим веществом на котором произрастают гомункулы Колдобские (плох тот гомункул, который не мечтает стать Големом.)

P.S.:Вижу, как случайно зашедший на страницу демо-сапиенс, начинает ёрзать на стульчаке и шипеть про антисемитизм, а потом и про фашизм. Для ясности: у меня мама-еврей, но жидовства не терплю ни в евреях, ни в русских, ни в шведах порхатых. Утомили что-то меня рассуждения об искусстве, пойду приобщусь к нему вживую на очередную выстовочную тусовку, напьюсь как полагается. Лишь бы не стошнило, как после чтива книги Гельмана "Динамические пары", в которой всё та же затейница Колдобская на свою бывшую обворованную приятельницу (насколько удалось узнать, большую часть работ Обуховой Колдобская присвоила себе) льёт такую грязь, что даже я видавшая виды ужаснулась. Всё, ухожу. Вот только поменяю свои коллекционные фильдеперсовые чулочки с красных-в-стиле-Кандинского, на чёрные-квадратные-в-стиле-Малевича с начёсом, а то что-то похолодало.

С культпросветприветом
Марыся Пупковец - позолоченный
......