Vad Vad
PRO ПТИЦ
(О пользе психоанализа)
Одно милое эротическое приключение юности побудило меня к изучению психоанализа. Обдумав свой небольшой, полученный в приведенном случае опыт, я стал применять его на практике.
Наташа была интеллигентно воспитанная девушка с хорошими манерами, но без снобизма, который часто присущ детям богатых родителей, мотающихся по загранкомандировкам.
Мы честно дружили, как говорится, не переходя за рамки, хотя я всегда желал большего. Наташе мешало чересчур светское воспитание, требующее выдерживать дистанцию длительное время даже с симпатичными ей людьми. Не будучи девственницей или пуританкой, она все же казалась неприступной, разве что без излишней суровости.
Жила Наташа преимущественно одна...
Как-то раз я напился. Было очень тоскливо шляться по зимнему городу, прикладываясь к одной из бутылок "Белого Аиста", набитых в мой кейс.
Смутно сознавая неадекватность бытия собственному сознанию, но самооправдываясь темнотой и холодом на улицах, я заявился к Наташе.
Уютно, тепло сидим за "Аистом", ящик в углу
что-то из мира животных кажет, про птиц. А мы рассуждаем о современной
поэзии, Наталья пирожки с некоей утятиной постановила быть закуской, тогда
как из угла рассказывают о птичьем размножении, и что самцы приносят во
время брачного ритуала в зобу пищу и отрыгивают ее в качестве подарка самкам.
В беседе мы сходимся на том, что поэт и современник Д.А.Пригов — изрядная
Личность, а вот индивидуальнсти в его стихах маловато.
Или наоборот?
Неважно.
Я, например, могу написать стихотворение — от Пригова не отличишь.
Куропатки на экране визгливо отдаются самцам, отрыгивающим еды побольше
и посвежее.
— Но в бомонд запросто не попадешь за одну творческую индивидуальность,
тут нужно быть Личностью.
— Нет, — не соглашалась Наташа, — просто надо грамотно предъявить свое
творчество, побольше и посвежее.
— Где ждут своих тетерок глухари, — сообщил из ящика усатый Розенбаум.
Что-то я перебрал, подумал я про себя, как-то мне даже
не по себе, от "Аиста", наверное, или утятины, и песня по-зоологически
непонятная, это все равно что "где ждут своих синичек воробьи",
"где ждут своих фламингов марабу...",
— Слушай, Наташа, стихи, ужасно приговые:
Отложу яйцо в твою берлогу
Подо мной мясистый круп дрожит
Ночь нужна. Мересьев емлет ногу.
И кишка с кишкою, говорит,
Не сходится...
А человек с человеком должен сойтись, Наташа, особенно, если как мы с тобою, то скорее и ближе, чем как правильнее, не лоси ведь в лесу, мы правду знаем, сокровенное должны знать, кто еще роднее, чем интимное приличие или в ванной, а когда чувство локтя переходит в тугую такую эрекцию или как сейчас принято "натянуть веревочку", потому что никто пока в стиле "Штокгаузен" целоваться не умеет, то им еще общий язык находить и находить, как в игре "липкие палочки", но мы-то с тобой, Наташа, всегда были выше головы, правда?
Мне вдруг стало дурно, я резко в стал с кресла, содрогнулся находу в конвульсии и, как потрясеный землетрясением колосс Родосский, вышвырнул скомканные перистальтикой утиные пирожки на коврик перед изумленной Наташей.
Последующее я плохо помню, только Наталья переместила меня в то, что называется "совмещенный санузел", закинула мою голову в душ, застирала испачканную рубашку, велела ничего не говорить, а раздеться и мокнуть в ванне.
Я неожиданно пришел в себя только в ее постели, Наташа сидела при свечах в расстегнутом халате, одну руку возложив на мой голый живот, другую прижимая к губам: "Тс-с!". Ее соски напряглись и словно протянулись вперед; лучшая (в тот момент) часть меня освобожденной диванной пружиной взвилась к потолку.
Наташа обхватила руками эту башню, и я почувствовал ее крепкое дружеское рукопожатие. Из личной скромности не буду описывать впечатления той ночи, скажу лишь, что Наташа меня в положительном смысле очаровала.
Наутро я мучительно задумался, что же эаставило ее столь
непринужденно и решительно ввести меня в свою интимную сферу, тогда как
вчера я, кажись, к этому более чем не располагал.
— Наташа, — спросил я, — почему ты выбрала такой момент, чтоб меня...
соблазнить?
— Ты сам меня соблазнил, точнее, спровоцировал.
— Чем? Я же был в страусину пьян!
— Ты был такой изящный и одновременно беспомощный, прямо как Мандельштам,
или там... как щегол, или щенок фламинги, точнее, птенчик фламинго, вот
как.
Удивительное дело, господа. Я подумал, подумал еще,
и понял: "Личность", назовем это так, — это личина, социальная
маска индивидуума, личностное поведение — поведение артиста, играющего
роль перед окружающими.
Поведение и место личности в мире обусловлено культурой, то есть установками
морали, социальной иерархией, образованностью и т.д. И все нанизано на,
скажем, "индивидуальность", назовем ее так. Это когда мысли и
поведение человека не детерминированы культурной оболочкой.
Например,когда человек один, в пустыне, в космосе или ванной, лишь тогда,
вне давления культурной среды, он может позволить себе громко запеть, пукнуть,
помочиться влево и вправо, жадно кушать или чесаться в неустановленных
правилами этики местах.
И даже — думать о чем угодно, мечтать и чувствовать себя вольно, как
птица.
Женщинам проявлять индивидуальность проще, они ближе к природе, они — сама природа. А "личностью" им быть труднее, поэтому женщин меньше в науке, политике, искусстве и других социально-культурных областях жизни.
Любовники в постелях проявляют свою индивидуальную природу, а не личностно-социальные качества.
Раскрепощенно-пьяный, я сначала спровоцировал Наташу на переход в "индивидуальное" состояние, а потом отрыгнул пищу. Сразу же сработал глубоко заложенный в ее сознании архетип ухаживания за самкой. Она приняла мое благоуханное подношение и пригласила к спариванию.
Будем как птицы!
Р.S. Автор просит не рассматривать данный материал в качестве рекламы коньяка "Бепый Аист". В тоже время текст и не являет собой попытку дискредитировать замечательный напиток.
Vad Vad' pages
Vad
Vad' homepage
Записки эпилятора Адам Беспредельный
ЕщЁ Литературная
страница ЕщЁ
Майя Сесиашвили Кирилл Кац