ИДИШ - ЭТО ИВРИТ

Шолэм, Хавэйрим!!!

В первый и последний раз мы хочем встретиться с вами таки оффлайн. Мы - Патрикей Лисидзе, Пахом Худых, Eugene Куликов, Псой Галактионович Короленко, Изя Кацман (Esther23), Амос Азова, Женя Венгерова, р. Семен Дроздов и все остальные.

Мы поздравляем вам и приглашаем вас посетить рядом с собой прощальный пати любимого вашего Местечка, которого таки да больше нет.

Еврейский вопрос считать решенным полностью и окончательно. Ру. Штэтл будет называться Ру. Халоймэс ("Сны"), и это превращение произойдёт на ваших глазах во вторник

23 ФЕВРАЛЯ, в интернет-кафе "СКРИН" (метро "Марьино", к-т "Экран", второй этаж, вход з левого бока, за углом) в 19.00.

В программе - Псой КОРОЛЕНКО и группа "ЕДИНЫЙ", Пахом ХУДЫХ и Патрикей ЛИСИДЗЕ, другие авторы Ру. Штэтла.

Вечеринка транслируется онлайн по риал-видео: www.screen.ru.

Гарантируется участие р. Йойны, кота Кондратия Селиванова и бога сна Морфея.

Мы будем поиграть вам что-нибудь особенного.

Мероприятие закончится коллективным погружением в глубокий сон. И тогда, конечно, все желающие смогут уже успеть к 23.00 в клуб "Край", где вечеринку будет проводить рэб Дженезис Пи-Орридж.

 

 


АКТУАЛЬНЫЕ ПЕСНИ

 

Центр современного искусства Сороса представляет совместную музыкальную программу Алексея Шульгина с группой "386DX" и Псоя Короленко с ансамблем "ЕДИНЫЙ". Оба проекта являются сольными, но представлены как виртуальные "группы", что можно воспринимать как иронию по отношению к устаревшей (?) идее коллективного творчества или как рефлексию по поводу роли "одинокой" личности в искусстве. 386DX - это просто компьютер, а группа "ЕДИНЫЙ" - единственный автор и исполнитель, аккомпанирующий себе на рояле. Будучи по форме музыкальными, оба проекта по сути являются синкретическими перформансами и находятся на стыке, казалось бы, никак не совместимых художественных практик. "Маргинальный" характер проектов обусловлен, в частности, "немузыкальным" бэкграундом обоих исполнителей. Алексей Шульгин в основном известен как сетевой и медиа-художник, куратор и фотограф; "молодежный филолог и акын" Псой Короленко - преподаватель университета, кандидат наук и автор историко-литературных статей. Пропуская через себя современный "мэйнстрим" (т.е. постмодернизм) и различные виды "альтернативы", оба исполнителя синтезируют некое новое качество, которое трудно описать в терминах современной культурой парадигмы. В соответствии с этим, А. Шульгин определяет свой стиль как кибер-панк-рок, а Псой Короленко - как Popular Culture. В качестве материала и 386DX, и "ЕДИНЫЙ" обращаются к последним песенным жанрам, которые оказались "достойными" войти в культурный канон: у 386DX - это классика рока, у Короленко - французский шансон, "блатная" и "авторская" песни, а также традиционный фольклор. Постмодернистский принцип текстоцентризма, ключевой для концептуального искусства, выражен в обоих проектах, но при этом подрывается в них изнутри. Алексей Шульгин переводит эмоционально насыщенные хиты рок-музыки на "компьютерный" язык, очищая их от "человеческого" смысла как от лишнего груза, но в то же время неожиданно обнаруживает этот самый смысл как исходящий от культурного и экзистенциального опыта слушателя ("... Шизгару давай!"). Псой Короленко переводит "высокие" штампы субкультуры русского интеллигента на язык лирической песни, получая "на выходе" пафос и физиологический катарсис ("Пой, Деррида!"). Противопоставленный постмодернизму модус современного альтернативного искусства выражается у А. Шульгина как использование собственно компьютера (медиа-арт) и формы дискотеки, а у Короленко - как установка на экстремальный хэппенинг, максимальная интерактивность и ритуализированность действа, частое использование обсценной лексики. В результате на концертах 386DX и "ЕДИНОГО" у зрителя возникает парадоксальное несоответствие эмоционального и интеллектуального отклика на форму и\или смысл. А. Шульгин и П. Короленко занимаются насильственным вытягиванием индивидуальных контекстов из зрителя, что позволяет ему стать соавтором всей этой херни.

HOME