Где-то там , на краю земли , живет прекрасная Анна Ры... |
Надеюсь, мне простят вольное обращение со стихами Эдгара По. Но, познакомившись с этой женщиной, я уже не мог выкинуть из головы именно эту строчку, которая завораживала меня своей загадочностью и музыкальностью с детства. Хочется писать о Ры в стиле пушкинских графоманств : влажные глаза, строгая нитка пробора на изящной головке, маленькие руки, чуть высокомерная полуулыбка... Можно долго продолжать в том же духе, но вы подумаете, что я описываю свою юную возлюбленную. На самом деле речь идет об очень известной, постбальзаковского возраста даме, поэтессе, перфомансистке из далекого города с концептуальным названием из четырех букв, три из которых - согласные. Не буду корчить из себя знатока российского авангарда и концептуализма и признаюсь сразу, что только понаслышке знаком с творчеством Ры. Первая встреча и с ней, и с ее стихами, ее темпераментными акциями произошла у меня в московском Интернет-кафе СКРИН . Прежде всего, поразила полная раскованность и отсутствие каких бы то ни было поведенческих комплексов у Анны. В наше время патологической внутренней зажатости и , соответственно, внешней или сверхдерзости, граничащей с хамством, или заикающейся чопорности, в присутствии Ры я ощутил свежее и здоровое чувство перспективы: если есть еще такие люди, значит и мне еще можно и нужно что-то в этой жизни. Ее буйная, какая-то детская, фантазия и зрелая энергетика составили неповторимый коктейль ощущений и впечатлений. Я навсегда запомнил знакомство с интереснейшей женщиной своей жизни, имя которой теперь звучит во мне рядом с именем прекрасной Аннабэлл Ли: АННА РЫ НИКОНОВА ТАРШИС. |
|
Жалоба ламы |
Великий маэстро!
Влияние, которым |
Аудиенция |
За завтраком
в лесу прозрачном, где |