|
||
Нынче
попы все весёлые – резвятся при нынешней власти вовсю. Мало им земель
и отобранных у музеев, студенческих театров и студий мультфильмов помещений,
так они ещё и в интернет полезли свои порядки наводить.
На дружественный нам сетевой ресурс и на наших друзей окрысились попы. Ожидала этого давно: ребята ведут антиклерикальный атеистический сайт «Скепсис». И разместили у себя письмо жителя о. Валаам о беспределе, творимом на острове местными монахами. Ничуть не сомневаюсь, что всё, сказанное валаамским мужиком, правда. Более того, думаю, что всё ещё хуже и гаже. Местные святоши истерично завопили о том, что подобная информация наносит вред их «деловой репутации» - опупеть можно! Прямо компания «Кока-Кола валаамская лимитед». Им без «деловой репутации» на их небеса не прорваться что ли? Так и представила поповский офис, в котором составляются бизнес-отчёты для Всевышнего. Срам. Поневоле вспоминаются художественные выставки в Сахаровском центре с товарными знаками, в которых используются религиозные символы. Сколько воплей и судов было и есть по поводу этих выставок! А сейчас начинаются суды со «Скепсисом». Попы просто обнаглели до беспредела. И обнаглели уже давно. Хотелось бы сразу определить свою позицию в этом деле. Батька Лукашенко сказал о себе: я – православный атеист. Думаю, что правильнее было бы сказать: антиклерикал. Я тоже сознательный и последовательный противник какого бы то ни было религиозного чиновничества. Тем более русского православного, ибо оно почти также омерзительно беспредельно и бесстыдно, как и католическое. В борьбе с клерикалами возникали даже новые государства, одно из которых претендует сейчас на мировое господство. Ну и что, что его девизом являются слова «In God We Trust», зарождалось оно как активно оппозиционное официальной англиканской церкви. Я, русская, как и почти все мы, русские, верю в Бога. Но не в бога русской православной церкви, именем которого творились и творятся беззакония, воровство, беспредел. И сама не раз сталкивалась с хамством наших поповских правил. На Новокузнецкой рядом с какой-то церковью была детская площадка для детишек окрестных домов. С началом перестроечного бардака первое, что сделала эта милая церквушка – снесла детскую площадку и расширила за счёт неё свою территорию, обнеся её железным забором. А вы когда-нибудь пытались средь бела дня зайти в какой-нибудь храм и найти там утешение? Рекомендую. Это развеет вашу скорбь и пробудит здоровый бойцовский дух. Но предупреждаю, что почти все русские церкви работают «по расписанию» несколько часов в день, как ДЭЗы или паспортные столы. Зашла как-то в Храм Всех Скорбящих на Ордынке. В указанное рабочее время. А храм всё равно закрыт. Тут уж у меня настроение погрустить у любимой иконы испарилось и стало интересно, почему даже из отведённых нескольких часов работы урезали мою законную возможность пообщаться с богом? Пошла настырно узнавать. Узнала. Храм закрыли «на спецобслуживание»: новый русский приехал крестить то ли ребёнка, то ли машину. Так что вали отсюда со своими соплями, не надоедай нашему боженьке убогостью своих молитв и грошовых подаяний. Больше я в эту церковь не заходила никогда, хотя провела там в своё время немало часов, будучи молодой и обуреваемой сомнениями и страстями. В советское время эта церковь была почти всегда открыта и там никогда никого не было, кроме нескольких маленьких старушек. Пахло ладаном, тихо теплились лампадки, тишина и благолепие умиротворяли, службы были малолюдны и душевны. Сейчас этого нет ни в одном храме – времена изменились. Все церкви имеют «деловую репутацию» и вовсю поддерживают её. Например, даже при вечно закрытых помещениях церквей, в них всегда открыты маленькие вестибюльчики, где торгуют всяким церковным реквизитом, и отведены места для возможности поставить свечку за здравие или за упокой. Потеряв близкого человека, я пару раз в полубессознательном от горя состоянии пыталась зайти в старинный почтенный храм на станции Водники, что в ближнем Подмосковье. Около всегда задвинутой решётки входа в основное помещение храма у грязной обшарпанной стенки стоит распятие со всегда потухшей лампадой и лавка, где я покупаю свечки, чтобы попытаться приблизиться как-то к ушедшему любимому человеку – безысходность бытия толкает на безумства. В последний раз не выдержала и рыдая спросила у мрачной ведьмы за церковным прилавком: неужели нельзя привести в порядок хотя бы стенку в месте, где люди молятся за упокой души умерших родных и близких, если уж церковь всегда закрыта и нельзя постоять в умиротворяющем полумраке рядом с ликами святых и Богоматери? Тётка буркнула что-то вроде: ходят тут всякие с грошовыми свечками. А рядом в коттеджном посёлке Павельцево как вы думаете, чей особняк больше и роскошнее всех? Подсказка: у него ряд окон сделан в виде православных крестов. Интересно, с каких шишей построен этот особняк? И постятся ли там большую часть года, как положено по православному календарю? И истощают ли плоть свою и отвергают ли мирскую суету и искусы? Здорово было бы поумиротворяться пару деньков в этом особняке явно с сауной и бильярдной в подвале, а потом продолжить умерщвление плоти в спальне на втором этаже, а потом по паре постных коктейлей «Кровавая Мэри» на веранде в сделанном на заказ баре из красного дерева. Ещё не догадались, чей это особняк? Правильно, местного батюшки. А около каждой московской церкви и во дворе каждого монастыря чья самая роскошная иномарка стоит? Опять-таки правильно. И это в столице, под носом у налоговой службы и всяких ФСБ. А вы говорите «монастырь на Валааме». Так там толстобрюхие просто балдеют от безнаказанности и вседозволенности. За все «страдания при коммунизме» отыгрываются. Они ведь все годы советской власти страдали оттого, что «коммуняки» их монастырские халявы и дармовую рабсилу отобрала и из роскошных поповских особняков выпнула. И так они настрадались, недоедая и недосыпая, что сейчас надо наверстать на полную. И навёрстывают. А чиновники и воры-олигархи с ними в едином строю – отыгрываются за все предыдущие годы лишений и невозможности безнаказанно хапать, убивать, обманывать. И даже если мы все ломанём на этот самый Валаам и ляжем костьми за правое дело жителей, которые не хотят возрождения монастырской барщины и оброка и возвращения крепостного права, то на наших костях тамошние толстобрюхие праведники и постники построят монастырскую сауну и будут резвиться, глумясь над бродящими вокруг бесплотными душами придурочных москвичей. Поэтому могу предложить только всем, имеющим такую возможность, распространять материалы с Валаама в сети, поддерживать «Скепсис» морально, искать возможности привлечения хороших бесплатных адвокатов и не позволить валаамским попам и всем этим церковникам втаптывать в грязь русский народ. А, может быть, пора …
Комарова Наталия, президент интернет-клуба СКРИН, канд. соц. наук. |