Диалектика замкнутого
круга.
А когда они в конце концов все пережрутся в хлам
Сложу их в штабеля и в кучи, господ и дам.
Мясо бывших гостей отделю от костей
И залью все опять же сухим вином.
Размешаю с жирным жиром из их сердец,
Назову это месиво словом холодец.
Соберу гостей - ешь, пляши и пей,
Опрокидывай дом вверх дном.
(группа "Выход" ок.1985г.)
Свершилось. Свершилось то, чего я давно ждала и боялась.
Рунет "залетел". Ну, то есть элементарно подхватил мандавошек
и гоноррею сразу. Да еще, судя по всему, и ребенка ждет. Представляю, какой
это будет уродец при таком количестве венерических заболеваний и от таких
родителей. Я ужаснулась и постаралась забыться в пьяном угаре сразу после
того, как походила по странице некоего Паркера. А зайти туда мне посоветовал
знакомый сисадмин из СКРИНа. Он, бедолага, только-только проблевался после
посещения этого сайта и направил туда меня, в качестве санитарно-профилактической
меры, чтобы жизнь медом не казалась. Я в общем-то сладкоежкой никогда и
не была, так что можно было бы без этого визита и обойтись, но уж чему
быть, того не миновать. Зато я постояла у грязных истоков засерания русского
сектора Интернета, понаблюдала как в сладострастном экстазе сливается все
самое мною ненавистное: самый бездарный в мире русский попс, самая грязная
в мире русская порнография и самые наглые в мире русские евреи. Нет, вы,
может быть меня еще не знаете и подумаете, что я гребаная пуританка и антисемитка,
так я вам поясняю, что я по маме-еврейка, а папа у меня-афро-американец
из Венесуэлы. Я росла под эротические всхлипы Жоао Жилберто и Барри Уайта.
И до сих пор купаюсь в музыке многочасовых сексуальных стонов моих партнеров.
Принимаю, и с удовольствием все в прекрасном мире музыки и секса: реггей
и оральный секс, рэп и анальный, фанк и прелестных лесбиянок, можно даже
понаблюдать за Куликом, трахающем свиней под электро-поп. Но педофилия
под советскую эстраду - это слишком, это просто беспредел. И когда какой-то
придурок Паркер пытается сказать мне, что омерзительные опусы кастрата-наркомана
Бояна о совращении малолетних детей надо воспринимать с юмором, мне хочется
этак с юморком засунуть тому и другому неструганные сосновые палки в жопу
и вместе с ними посмеяться над этим. А в это время чтобы Киркоров пел "Зайка
моя". Да, это был бы перфоманс, всем перфомансам перфоманс. Надо сказать,
что сайт Гущина "Русская маргинальная культура", с которого Паркер,
якобы, и спер вышеупомянутые тексты Бояна, был сделан сначала как страница
на СКРИНе, причем все СКРИНовцы в едином порыве выкинули именно мерзкие
рассказики этого самого Бояна, и, насколько я знаю, "зеркало"
этой страницы на Гласнете было закрыто совсем не из-за педофилической прозы,
а совсем по другим причинам. (Хотя нажравшийся халявной водяры Гущин мог
и держать там то, что с основной страницы было выкинуто - в таком случае
надо оторвать ему остатки ног и отобрать его костыль, чтобы даже и хромать,
как сейчас хромает, он не смог). А в то время с Гущиным и его женой, автором
действительно забавной женской эротической прозы Майей Сесиашвили, в СКРИНе
поговорили и выяснили, что мы все сексуально раскованные, свободные от
предрассудков люди, но писанина Бояна - безграмотный грязный лепет, который
не имеет право на существование в русскоязычной коммуникации. И тема была
закрыта. Вдруг я опять
вижу этот наркотически-извратный бред, более того, жирную спину его автора,
да еще в окружении одиозных евреев, который называют себя отцами-основателями
Рунета. Носик, Горный... Я всегда считала себя бесстыжей девахой, но фотографироваться
рядом с козлом, пропагандирующем совращение малолетних и призывы к развитию
детской наркомании - это просто беспредел. Одна моя знакомая журналистка
сейчас увольняется из журнала, в котором проработала много лет только потому,
что ей поручили написать серию репортажей о дилерской сети по распространению
наркотиков в московских детских садах. Оказывается, там вербуют воспитателей
и бесплатно выдают им наркотики для приучения к ним детей с раннего возраста
- готовят себе потенциальных покупателей нового поколения. Журналистка
находится на грани нервного срыва от ужаса всего, что она узнала, от безумия
происходящего. А в рунете это подается как смешное и забавное, как литература,
к которой надо относиться с юмором, а кто, дескать, без юмора и не врубается
- тот болван. Убью, гады! И все мои многочисленные друзья приложат кто
руку, кто ногу к вышибанию духа из этого "народного певца Бояна"
(на хрен имя-то такое взял, урод?) А теперь представьте, что бояновское
руко-слово-блудие окружено баннерами "нового русского мещанина"
Николая Фоменко и восторженными словословиями бездарным певичкам Алсу и
Земфире, с комплиментарными цитатами о них еще одной гипер-бездарной супер-звездульки
советской эстрады Аленки Апиной. Как вам этот букетец? Вы уже побежали
в сортир блевать? Не успели? Жаль. Придется клавиатурку-то сменить. Не
могу удержаться от цитирования: "Но
кроме того, совершенно невероятный для шестнадцатилетней девушки голос,
идущий откуда-то не из физиологических, но эфемерных областей. Подумайте,
ведь Алсу с большой долей вероятности еще д е в с т в е н н и ц а. Притягивающая
красота. Естественная пластичность - посмотрите, как она двигается в клипе
"Иногда". Актерский талант - посмотрите, как она играет в клипе
"Весна"...Я не нашел в этом клипе ни одного изьяна. Ну ни одного.
Девушка движется строго в ритм музыки, глаза ее… эти глаза у Алсу… я встречал
такие глаза пару-тройку раз в своей жизни. И всегда они принадлежали татарским
девушкам. Видимо, это национальная черта - глаза. Сама песня очень мила,
запоминается на раз, крутится на MTV (хотя два предыдущих хита юного дарования
там и не ночевали). Лев Лещенко называет Алсу «Новой Анной Герман». "
И это написано о безголосой модельке, которую
трахает и продвигает какой-то папик, типа папика, не так давно проталкивавшего
такую же бездарную дурочку Валерию. А, может быть, это даже тот самый папик
- любитель делать из туповатых девочек дурных баб. Конвейер, а за ним стоит
мужичок, как, помните у Задорнова: животик, кошелек и ушки. А с конвейера
сходят все эти валерии, алсу, лады дэнс, ветлицкие. Ведь и песенки вроде
те же самые, и платьица, и аккордики. А Паркер, должно быть, дрочит над
портретами этих бабенок, вырезанных их женских журналов "Лиза"
и "Наташа". Дрочила потный, сколько угодно занимайся рукоприкладством
в своей кровати и в своем сортире. Но зачем ты вытаскиваешь свои скудные
поллюции хронического импотента в Интернет? Зачем? Оттраханные всеми грузчиками
Ярославского вокзала "девственницы" советской эстрады и маленькие
дети тебя воэбужают? Так этого стыдиться надо, молчать об этом, скрывать
и лечиться. А ты, мудозвон, об этом всему миру сообщаешь.
Боже, за что, почему ты, Господь всемогущий, позволил мне дожить до этакого.
Почему неделю назад солнечная радиация не повредила все компьютерные сети
мира? Почему месяц назад чеченцы не взорвали всю провайдерскую сеть России?
Зачем тысячелетия назад Моисею помогли вывести евреев из пустыни, а не
оставили их там навсегда. Имели бы мы сейчас прелестное зажиточное африканское
племя еврейских бушменов. Как было бы здорово! А сейчас я вынуждена наблюдать,
как воспеваемый мною Интернет - опора и надежда русскоязычной интеллигенции,
превращается в сточную канаву больных извращенцев, подонков, попперов и
фекалийных масс новых русских буратин. Все, сил моих больше нет. Пойду
напьюсь и упаду лицом в салат "Оливье", чтобы видеть только мелко
нарезанные огурчики, картошечку и колбаску в майонезе, воображая, что это
мелко порубленные Паркер, Боян, Носик, Горный, Гущин, Фоменко, Алсу, Земфира,
На-на, Апина, Газманов, Киркоров, Гулькина и прочие под кровавым соусом
с огромным количеством чеснока. Чтобы уж наверняка, без всяких там вампирских
оживлений и превращений.
Натертая-чесноком-и-вооруженная-неструганным-осиновым-колом Фанни Остергайзер.