И опять наступило лето... С неизбежностью, с которой наступает и осень, и зима, и старость, и смерть. В необозримом океане Сети мой сайт за эти последние годы интернетовского бума затерялся и стал заурядной песчинкой, даже и не информационной, а просто так. Кусочек разломанной штормами и временем ракушки. Обточенная волнами стекляшка. Не уверена даже, что кто-нибудь читает материалы этого ресурса. Сейчас ведь все в едином порыве во главе с президентом тусятся в «социальных сетях». А я не бываю в «одноклассниках», не сижу сутками в ЖЖ, лопоча цензурируемые всякими козлами «блоговые бонбочки», не слежу за бурлением говн. Не интересно. Как всегда не хочу идти в ногу со всеми. Это моя болезнь с детства и мне уже поздно перевоспитываться. И на пивные рок-фестивали не хочу ходить. Не потому что пиво не пью – я его просто не люблю, предпочитая вино. Не хожу вообще ни на какие рок-концерты, ибо отечественный рок стал воистину говнороком, как это ни прискорбно признать. Началось всё с «рок против наркотиков» и «рок за ельцина», а заканчивается барски поощряемыми властями «нашествиями» и «пивными фестивалями». И так всё это мерзостно видеть! Вроде и вудстоковые площадки под открытым небом, и аппараты мощные, и молодняк под сценой бесится. А всё же что-то не так. Что? Почему стыдно смотреть на старых пердунов Кинчева и Шахрина? Почему на Макаревича не хочу смотреть - понятно. Я его и в старые добрые 80-е с его пафосом «золотомолодёжным» не шибко-то любила. Но вот остальные... Почему перечень из нескольких десятков команд, выступающих на фестивале «Нашествие», выкликаемый истерически захлёбывающимся голосом какого-то там Малахова или (в очках с радио, как его..., вспомнила - Козырева), вызывает чувство тошноты и навевает мысли о смерти? Что не так? Может быть я стала, наконец, слишком старой для любых тусовок? Но почему же тогда с таким удовольствием я провела целый день в Архангельском на фестивале «Усадьба джаз»? Там прямо-таки украсила мою жизнь восхитительная «Zap mama». Да и всё остальное было приятственно. Потанцевала, ловя на себе внимательные взгляды молодых мужчин. Это тоже бодрит. Но ведь я совершенно рокенролльный человек. Так почему же не «Нашествие»? Нашла инфо. Посмотрела и послушала. Какое старое и нудное говно там играет. Просто удивительно! Так много и такого дерьма. Что произошло с нашими молодыми? Почему они хавают эту коммерциализованную донельзя баланду? Где анализируемая всякими-разными социологами нонконформность молодёжи, априори существующая в любом обществе? Где «рок как протест»? Почему всё идёт «в русле», «под руководством», «при активном участии партии и правительства»? Нет, это чисто риторические вопросы. Я всё понимаю и про мелкобуржуазность, и про коммерциализацию, и про кризис молодёжной идеологии в постсоветском капиталистическо-феодальном государстве. Всё понимаю. Но как же скушно! Сейчас уеду с палаткой к морю, как и в каждый июль. Купила новый варган и буду тихонько, никому не мешая, сажать солнце по вечерам за горизонт. А утром после далёкого заплыва не спеша выпивать чашку кофе «с дымком» от старого закопчёного котелка. И постараюсь не слышать окрестного молодняка, шумно орущего песни Земфиры и «Чайфа» на диком берегу. А когда станет невмоготу от их рёва и пьяного гула, то одену наушники и врублю на полную «Это гопники... Они мешают нам жить...» Майка Науменко. Да будет ему и всем вовремя отсюда ушедшим настоящим рокерам земля пухом. Ура.