о время выступления московской группы "Тиль Уленшпигель" на открытии выставки Алексея Миронова многие спрашивали меня, долго ли мы искали варианты такого органичного сочетания музыки и стиля художественной экспозиции. Не так, чтобы долго, но мы в этот раз старались подобрать музыкальное обрамление картинам Миронова. Его живопись навевает какие-то пастельно-средневековые настроения, все эти удлиненно-изысканные безликие дамы и рыцари, восточные и европейские, с мечами и ножами для сепуку, странные пустынные задние фоны пыльно-палевых тонов... Немного выбиваются из этого стиля несколько темных по-матиссовски угловатых работ и полупрозрачная графика, но вся экспозиция в целом радует ощущением внутренней гармонии и настроением, которое можно определить редко сейчас употребляемым словосочетанием "печальная грусть".
этом визуально-художественном интерьере прелестно смотрелись нежные девушки с флейтой и скрипкой, чудно звучала виолончель и не раздражали наивные и красивые тексты почти средневековых баллад. Гости клуба в этот вечер были как-то особенно внимательны и предупредительны друг к другу, все расслабленно погрузились в эстетику давно ушедших, явно более спокойных или просто идеализируемых нами веков. За столом не хватало раскрытых томиков Вальтера Скотта с закладками из засушенных анемонов...

Домо-о-о-о-о-о-й!