о время выступления
московской группы "Тиль Уленшпигель" на открытии выставки Алексея Миронова
многие спрашивали меня, долго ли мы искали варианты такого органичного
сочетания музыки и стиля художественной
экспозиции. Не так, чтобы долго, но мы в этот раз старались подобрать музыкальное
обрамление картинам Миронова. Его живопись навевает какие-то пастельно-средневековые
настроения, все эти удлиненно-изысканные безликие
дамы и рыцари, восточные и европейские, с мечами и ножами для сепуку, странные
пустынные задние фоны пыльно-палевых тонов... Немного выбиваются из этого
стиля несколько темных по-матиссовски угловатых работ и полупрозрачная
графика, но вся экспозиция в целом радует ощущением внутренней гармонии
и настроением, которое можно определить редко сейчас употребляемым словосочетанием
"печальная грусть".
этом визуально-художественном
интерьере прелестно смотрелись нежные девушки с флейтой и скрипкой, чудно
звучала виолончель и не раздражали наивные и красивые тексты почти средневековых
баллад. Гости клуба в этот вечер были как-то особенно внимательны и предупредительны
друг к другу, все расслабленно погрузились в эстетику давно ушедших, явно
более спокойных или просто идеализируемых нами веков. За столом не хватало
раскрытых томиков Вальтера Скотта с закладками из засушенных анемонов...