"Ре бемоль, пожалуйста."

Наша любимица Фанни Остергайзер как-то написала статейку об "Регулярных частях авантюристов" и вокалистке группы Оксане Чушь с вполне ожидаемым, но, тем не менее, милым названием:

Прошло некоторое время. Небольшое, не века, но все же время. Сижу я на концерте "РЧА" в московском клубе "Форпост" и грущу.
Увы, и не молода я уже, и Оксана Чушь, хоть и прекрасна, но ее так просто не понесешь - даму на последнем сроке беременности поднять трудновато. Именно это вертелось в моей голове во время этого выступления бесконечно мне симпатичной московской группы "Регулярные части авантюристов". Только совсем тупой или вусмерть-контркультурно-ориентированный не знает, что из мутного потока бездарных поющих российских баб с гитарами наперевес я выделяю только Оксану. Наверное еще и потому, что она на публике не берет в руки гитару и не демонстрирует свои любимые три аккорда, как все остальные рады-арефьевы. Да и явно волновые аранжировки... вернее, даже просто наличие их, этих аранжировок, как-то вызывает уважение. Ибо, насколько я понимаю, в кругах "певчих дам-с" слово "аранжировка" считается неприличным, в отличие от слова "пизда", например, и пьяный мальчик с самодельной маракасиной на подпевках, как у Тиуниковой - это верх крутизны и повод для корреспондентов некоторых малотиражных изданий называть ее "самой сокровенной звездой столичного рок-подполья" (описаться можно!). Так вот в отличие от этих "сокровенных звезд", Оксана Чушь всегда умела петь и подбирать отличных музыкантов. Один Джон Кукарямба чего стоит. Хотя ему, конечно, далеко даже до ближайшего к Тиуниковой героя с той же страницы хвалебных контркультурных од Михаила Шуфутинского, например. Но все же хорошийКукарямба музыкант. И не только он. Гитарист Борис Далматов - душка прямо. Да что там говорить, я хоть и не достойна иметь свое мнение, ибо не считаю музыку еще одних "певчих баб-с", то бишь группы "Лайда", например опять-таки, "уникальным для общемировой (!) культуры" явлением, но все же позволю себе высказать его, свое мнение: Оксана Чушь и "Регулярные части авантюристов" за последние несколько лет в нашей стране были самой интересной командой с женским вокалом. Они и "Восьмая Марта". Я говорю о настоящих командах настоящего субкультурного андерграунда, реального, а не выдуманного некоторыми скудоумными провокаторами субстрата из "ГрОба" и "Иванушек-интернешнл". И хотя конкретно это выступление "РЧА" было явно не самым лучшим, и новые вещи Оксаны вызывают определенные сомнения, и новый саунд подозрительно пованивает кабаком, а новая ритм-секция напоминает мои юные годы в пионерском лагере, но все это, надеюсь, временные трудности. Помню, как противно и тяжело было ходить с большим животом, терпеть пинки и поповерчение младенца внутри, да еще и внушать себе, как это здорово. Только может быть Оксане стоило пожалеть себя и дитя и не выходить на этот сейшен? Или никак нельзя было подождать с презентацией нового альбома? Наверное, нельзя было. Тем более, что почти всем в зале все равно было в кайф. Известный "плэйбой" Артем Троицкий, например, точно получал удовольствие - ножкой все притопывал, ручкой прихлопывал. Да уж, даже беременная Оксана это тебе не убогая Кристина, а Троицкий по службе все чаще в последние десятилетия специализируется именно по убогим и голожопым. Поди ощущал себя в этот вечер "вьюношей стремным со взором горящим"... в гуще подполья тихо пердящим. Ой, что это я ... Все-все, заканчиваю, а то этак меня занесет в стан нынешних стихоплетствующих теток. Послушайте лучше песенки с нового альбомчика "РЧА" и посмотрите Оксану с животом. А я желаю ей легких родов и славного здорового малыша. Заранее целую его в попку, а ее в ... фу, пошляки, в шейку!

Комета.

Видео