Теряю форму. В былые времена, увидев на расстоянии вытянутой руки такого обаяшку как Гарик Осипов я бы уж так просто его не отпустила. А в этот вечер... Впрочем, все по порядку: кто, когда, как. Проект "Родители молодых" ростовской группы "Запрещенные барабанщики" с бывшим ведущим радио 101 Осиповым в роли вокалиста. 24 января в ЦДХ в Москве. Как? А я отвечу вопросом на вопрос: вы помните чудную безалаберную группу из Ростова "Пекин роу-роу"? Веселые, бесшабашные художники, собравшиеся вместе порезвиться с гитарами, трубами, барабанами, женщинами. Москва увидела их впервые все на том же рок-фестивале "СЫРОК" в 1990 г. И концертный зал - "тысячник" Измайлово подтанцовывал и подпевал им, захваченный азартным весельем и изящно-простыми текстами песенок вокалиста Сергея Тимофеева. Ребята прижились в столице. А зря. Лучше бы они остались в Ростове: вскоре Тимофеева пристрелил какой-то кавказец в очереди у табачного киоска. Просто так. Размялся перед ужином. Урода с пистолетом так и не нашли. А мы потеряли талантливого и доброго человека, не моего близкого друга, но потерю я почувствовала физически, рядом с левым подгрудьем. Как после известия о смерти Майка Науменко, Игоря Ганькевича, Андрея Панова закололо и жутко потянуло сердце. Говорят, что такое ощущение бывает, когда кто-то пройдет по твоей будущей могиле. |
|
Прошло еще некоторое время и до меня дошла первая демо-кассета группы, созданной несколькими музыкантами или даже одним музыкантом "Пекин роу-роу". Передал мне ее кто-то из них же. Назывался новый проект "Запрещенные барабанщики". Показалось тоже веселым и забавным, но все время сравнивалось с "Пекином" и не в пользу новой команды. Да и время андерграундного рок-н-ролла прошло, задор, вызов, романтика, бессребреничество - все исчезло, отечественный рок перестал остро интересовать маргинально настроенных интеллигентов - основных его "потребителей". Так и получилось, что "Запрещенные барабанщики" вышли сразу на припопсованный клубный рынок, со всеми сопутствовавшими ему атрибутами: радио, ТВ, модные глянцевые журналы. Но все равно это было достаточно интересно по сравнению с остальной шелупонью. И именно поэтому сейчас я с удовольствием пошла на их выступление в ЦДХ, несмотря на "угрозу" в пресс-релизе, где говорилось, что именно в этом новом проекте с Осиповым они будут исполнять "одесские куплеты", которые я органически не перевариваю. Но мне хотелось верить, что репутация и вкус, доставшийся им со времен "Пекин роу-роу" не позволят группе скатиться в откровенный кабак. Я не ошиблась. Особенно удачно, на мой взгляд, прошло начало выступления, до того момента, когда они пригласили на сцену своего друга с гитарой некоего Юрия Миронова. Высокий, с чуть пробивающейся сединой, улыбчивый, явно любимец дам и душа компаний, Гарик Осипов в качестве вокалиста был восхитительно сексапилен, обаятелен, вспоминал, и не без основания, кумира своей юности в городе Ростове Челентано. Поэтому его исполнение итальянских "сладких" песенок на итальянском же языке выглядело не просто приятно, но прямо-таки органично, концептуально, не побоюсь этого слова. Я затрепетала, стала строить планы знакомства с Гариком, почувствовала былое волнениие в крови, волоски на руках вздыбились в сладкой истоме. Но... И тут вспомнились слова генерала Хлудова из "Бега": "Солдат, ты хорошо начал, но плохо кончил. Расстрелять его!" Я понимаю, у каждого из нас есть друзья с гитарой, но это не повод ломать программу выступления, сбивать его драйв, приглашая их - друзей - на сцену. Для Осипова это был прикол - пригласить известного московского куплетиста поиграть и спеть. А мне он весь кайф обломал этим папиком с семистрункой. Потом я уже так и не почувствовала больше желания поближе познакомиться с музыкантами. А ведь не только я, но даже старый лысый металлюга Клаус Майне из "Скорпионс" недавно заявил, что музыка - это сексуальный позыв и призыв. Так вот и позыв, и призыв исчезли ко второй части концерта. Может это и хорошо - я спокойно ушла домой со своим другом, а не бросилась обольщать всех встречных-поперечных. Дома было тихо и уютно... поскрипывал паркет... что-то бурчало в телевизоре... И вспомнилась бурная ночь в гостинице комплекса "Измайлово" после безумного столпотворения, учиненного на сцене ростовской группой "Пекин Роу-роу". В голове трепетало мое любимое из их репертуара: "А я нюхаю тебя, а ты нюхаешь сирень - весна!" Но за окном мела метель, ветер рвал балконные перила... |
И все же я подпишусь, как хотела в начале выступления "Барабанщиков" -
Белокурая Фанни Остергайзер.