Клуб
ДОМ. Три года назад ушёл в мир иной Коля Дмитриев и я с ужасом ожидал,
что вот-вот ДОМ закроется и Москва погрузится в бездну говнопопсы и
клубнобогемие окончательно. Только ДОМ держал на плаву остатки нашего
интеллигентствующего самосознания. Остатки, обломки, крохи… Короче всё
такое маленькое и полузадавленное. Но вот ещё одна осень, новый сезон.
И вновь в ДОМЕ кипит жизнь. Как здорово! Первый же концерт, на который
я попал, светло порадовал и обнадёжил: есть ещё жизнеутверждающее позитивное
начало в нашем нынешнем существовании. Попросту говоря, есть ещё подо
что потанцевать и повеселиться. Московская группа «Marimba
Plus». Не знаю, почему называется латинскими буковками. По мне так
просто - Маримба. Весело и понятно. Маримба и сам по себе инструмент
забавный. Этакая кучка плоских клавишек, по которым бьют палочками с
пумпочками, типа ксилофона, только ещё комплект почти водопроводных
труб снизу. Для резонирования. Очень весело смотрится. И звук такой
афро-бразильский, солнечно-капельный. Короче, инструмент у нас редкий
и не созвучный нашим тоскливым пейзажам. Ан нет, неправда ваша, дяденька!
Собрались ребятки, такие простые и светловолосые, и вместо русского
душещипательного тюремного шансона или заунывно-заумного московского
авангарда заиграли чудненький латиноамериканский инструментал. Очень
качественно и душевно. Ноги и тазобедренные суставы тут же отреагировали
на позитивный саунд. Приятно освежал атмосферу саксофон. И только загадочная
флейта напоминала о том, что мы всё же в Москве, а не в Баийе. Достаточно
раскованный барабанщик сглаживал некоторую скованность и примитивность
баса. А уж герой вечера Лев Слепнер со своей маримбой – это просто восторг!
Такой темпераментный мальчик! А как он хорошо смотрится с четырьмя палочками
в изящных руках, порхающих над лунной дорожкой клавиш маримбы! Что-то
я не на шутку распелся – прямо голубой соловей какой-то. Нет, действительно
осенью в мегаполисе очень тоскливо. Вернее, последнее время мне здесь
всегда тоскливо. Но предчувствие длинной тёмной осени-зимы, бесконечной
и безысходной, как сопля в носу еврейского мальчугана на мостовой Бердичева,
вгоняет меня в ступор. Я просто цепенею. И нахожусь в состоянии ожидания
впадения в спячку. Впадать не впадаю, но ожидаю. Ужасное ощущение. И
радует малейший проблеск в этом состоянии. Так вот «Маримба Плюс» -
просто замечательный проблеск.
Юджин
Синкопов.