Клуб ДОМ. Три года назад ушёл в мир иной Коля Дмитриев и я с ужасом ожидал, что вот-вот ДОМ закроется и Москва погрузится в бездну говнопопсы и клубнобогемие окончательно. Только ДОМ держал на плаву остатки нашего интеллигентствующего самосознания. Остатки, обломки, крохи… Короче всё такое маленькое и полузадавленное. Но вот ещё одна осень, новый сезон. И вновь в ДОМЕ кипит жизнь. Как здорово! Первый же концерт, на который я попал, светло порадовал и обнадёжил: есть ещё жизнеутверждающее позитивное начало в нашем нынешнем существовании. Попросту говоря, есть ещё подо что потанцевать и повеселиться. Московская группа «Marimba Plus». Не знаю, почему называется латинскими буковками. По мне так просто - Маримба. Весело и понятно. Маримба и сам по себе инструмент забавный. Этакая кучка плоских клавишек, по которым бьют палочками с пумпочками, типа ксилофона, только ещё комплект почти водопроводных труб снизу. Для резонирования. Очень весело смотрится. И звук такой афро-бразильский, солнечно-капельный. Короче, инструмент у нас редкий и не созвучный нашим тоскливым пейзажам. Ан нет, неправда ваша, дяденька! Собрались ребятки, такие простые и светловолосые, и вместо русского душещипательного тюремного шансона или заунывно-заумного московского авангарда заиграли чудненький латиноамериканский инструментал. Очень качественно и душевно. Ноги и тазобедренные суставы тут же отреагировали на позитивный саунд. Приятно освежал атмосферу саксофон. И только загадочная флейта напоминала о том, что мы всё же в Москве, а не в Баийе. Достаточно раскованный барабанщик сглаживал некоторую скованность и примитивность баса. А уж герой вечера Лев Слепнер со своей маримбой – это просто восторг! Такой темпераментный мальчик! А как он хорошо смотрится с четырьмя палочками в изящных руках, порхающих над лунной дорожкой клавиш маримбы! Что-то я не на шутку распелся – прямо голубой соловей какой-то. Нет, действительно осенью в мегаполисе очень тоскливо. Вернее, последнее время мне здесь всегда тоскливо. Но предчувствие длинной тёмной осени-зимы, бесконечной и безысходной, как сопля в носу еврейского мальчугана на мостовой Бердичева, вгоняет меня в ступор. Я просто цепенею. И нахожусь в состоянии ожидания впадения в спячку. Впадать не впадаю, но ожидаю. Ужасное ощущение. И радует малейший проблеск в этом состоянии. Так вот «Маримба Плюс» - просто замечательный проблеск.

Юджин Синкопов.

Видео