Не хочу писать о рокенролле. Совсем не хочу. Хотя и повод есть, и друзья подпирают: надо к чему-то привязать видео мероприятия, которое прошло 6 сентября в московском клубе-магазине... или магазине-клубе... или чёрт его знает, как теперь всё это называется. Вокруг какой-то бум помойной литературно-музыкально-художественно-театральной суеты, суррогат культурной жизни: замиксованные примитивные трипы, наркотные танцполы, типа рок-фестивали в пивных клубах, старые типа рок-журналисты, которые с гордостью представляют новых рок-исполнителей: совсем как молодая Ветлицкая. Хуицкая. Гулькина. Валерия. Равнение на самую убогую попсу! Так держать. На глаза недавно попался тоже типа рок-журнал, где в редколлегии выложен «могильник» с именами всех стукачей от рок-движения 80-х плюс попперы 90-х и нынешние клубные говноеды, слившиеся в жарких объятиях взаимопонимания в моралистически-развлекательных статейках о современной молодёжной культуре. А вершина, самый заморский супер-пупер этой самой молодёжной субкультуры – Queen Adreena. Удивляюсь, как можно тащиться от такой неинтересной музыки? Неужели старых папиков - бывших фанатов русского рока - колбасит от рваного нижнего белья и размазанного грима наркоманки-вокалистки? Так это уже было и неоднократно. Про Нину Хаген я и не говорю, но ведь так же, и даже намного интереснее, подвывали молодая Бьорк и сразу немолодая Кортни Лав. Те же дырявые чулки, несвежие трусы, застывший взгляд обдолбанной во все места тёлки из грязного флэта. Неужели даже некогда известному рок-андерграунд журналисту Гурьеву это всё ещё интересно? Он писает кипятком по поводу чувствительных девонек с гитарами вообще и Queen Adreena в частности. Что это? Комплексы стареющего бонвивана или тоска заскорузлого импотента? Ему мало вокруг наркоманов и матершинников? Дебильных лиц на рекламных растяжках? Зассанных подъездов? Косноязычных киноактёров и извращенцев-юмористов? В театрах сквернословят унифицированные модными стилистами девки и пацаки, утверждая, что они играют Чехова. О ТВ я просто молчу, ибо любое прикосновение к ящику вызывает у меня стойкий блевотный рефлекс. Боже, как скучно...

Именно чтобы чуть развлечься мы и придумали сделать махонькое камерное выступление, почти «квартирник», Сергея Лукашина – автора многих песенок некогда очень известной панк-фолк-группы «Водопад». Некогда я с удовольствием произносила полное название группы: «Водопад имени Вахтанга Кикабидзе». Но так как старый грузин Буба не смог достойно уйти на покой, не подставляя свою задницу под молодого пидера Саакашвили и опозорил себя антирусскими и антисоветскими высказываниями совершенно идиотского содержания, то я не буду больше пачкать замечательную русскую панк-рок группу «Водопад» его именем. На СКРИНе уже публиковался когда-то большой материал о Лукашине. Не стану повторяться. Скажу только, что и тогда, и сейчас это было совсем не как «молодой Газманов». Наверное поэтому в зале «Дома Культуры» сидело так мало зрителей. Но мы провели прямую трансляцию в сеть всего этого замечательного вечера. Я уже давненько говорю, что нормальную русскую культурную жизнь (нормальную, а не новорусски выхолощенную) надо полностью перенести в сеть. Забить на коммерческую шелуху интернета, на все буржуйские разговоры об авторских правах и прочей муйне и уйти в инет. В идеале надо бы русским умельцам вновь стать подпольщиками, сварганить программные прилады и создать альтернативную общероссийскую компьютерную сеть. Назвать её простенько так «Искра» и – вперёд к победе коммунизма. Это наконец-то развалит прогнивший буржуазно-капиталистический режим Запада, а его обломки придушат наших сволочей с мандатами и без. И вновь рок-н-ролл будет жить. Но об этом – в следующий раз.