Например, очередной клип на шлягер поппера
Газманова, цитируемый выше, просто необходимо вставить в новую ячейку
старого коммерческого продукта с этикеткой "Уголовно-порнографический".
Ничего другого в голову просто не приходит, когда видишь морщинистого
козла Газманова, изображающего экстаз от имитации полового акта в позиции
"стоя у стены рядом с сортиром" с молоденькой шлюшкой, весь
этот тёр перемежается видами какой-то тюряги, бритоголовых уголовников
в наколках, крупным планом наколки самого поппера, по тюремному двору
бегают сторожевые собаки-объекты для сексуального заигрывания тамошних
пацанов. И Газманов многозначительно прищуривает печальные от многолетнего
драчения глаза, надрывно завывая о своей горькой судьбе говнюка и драчилы
потного. Не он первый - не он последний, скажете вы. Это точно. Поэтому
советую завести на Горбушке новые таблички: "Уголовно-порнографическая
русская музыка". Есть ведь "Русский рок", "Поп-музыка",
"Хард-рок" и пр. Вот теперь будет место, куда можно складывать
Найка Борзова с его тремя словами, "временно-беременную",
татушек с их сисюшками и писюшками. А во главе всего этого - автор нового
гимна о Москве ("Москва - звенят колокола" - и появляется
пчеловод в кепке). Весьма симптоматично: одной рукой Газманов несет
знамя с Георгием Победоносцем, а другой задирает юбчонку малолеткам.
Интересно, а за первое или за второе ему дали особнячок в Серебряном
Бору? Фу, какая гадость! Эх, жизнь моя жестянка, а ну ее в болото…
А все же перед тем, как того… этого… все же не удержусь и еще одно новое
определение дам старому, хорошо известному. Более 15 лет назад познакомилась
я с юношей. Нет, не надо так сально ухмыляться. Он и тогда мне не понравился:
маленький, пухленький, глазки голубенькие прячутся за розовыми толстыми
щечками и губки-бантиком. Оттого слова, обозначающие мужские и женские
гениталии, выпрыгивающие из этих розовых бантиков, звучали как-то незлобливо
и трогательно. Но меня они, правда, не трогали совершенно - я всегда
любила высоких, стройных, большеглазых и большех---вых. А за обильной
мужской словесно-поллюционной шелухой я всегда чувствовала какую-то
порочность чисто физиологического плана. Например, недостаточно развитый
член. В детстве каждой девочке, как мне кажется, хоть раз, но присылают
письмо с гадкими рисунками и стишками. Рассматривать такое письмо противненько,
но оно все же возбуждает. Мне в ранней-ранней юности присылали слишком
много таких записок, раскрашенных цветными карандашами, но анонимных.
До сих пор я даже не догадываюсь, кто это ко мне так пылал. Но явно
это был кто-то очень похожий на Вадика Степанцова. Уже гораздо позднее
я получала по почте художественно-выполненные аппликации членов с откровенными
призывами и подробностями интимного характера. Это были не анонимные
письма. Я знала, кто был их автором, это меня очень забавляло и я до
сих пор храню эти произведения искусства эпистолярного жанра. И я совершенно
точно знаю, что этот человек неполноценен в сексуальном плане. Из-за
этого он не перестал быть моим хорошим приятелем. Так и к куртуазным
маньеристам я очень тепло отношусь. Сначала я не без удовольствия была
зрителем первого проекта Степанцова "Ящик Пандоры". Это было
году в 1987-м. Боюсь сейчас ошибиться, но, если что - исправлюсь. Потом
был "Бахыт-компот". Невразумительное образование: то ли коммерческий
концептуализм, то ли подпольный попс. Они выступали и в мажорных клубах,
и в Бутырской тюрьме. А в промежутках - разглагольствования о куртуазном
маньеризме, написания текстов для каких-то попперов, типа Аллегровой.
Сумбурно и неразборчиво пробрел Степанцов со товарищи по жизни и вот
в ЦДХ на Крымском валу отмечается 15-летие Ордена куртуазных маньеристов.
Пошла туда по приглашению Кометы. А почему бы и нет. Не так уж много
интересного для меня сейчас осталось в Москве. Клубная суета меня давно
уже не задевает, а коммерческий русский рок вызывает лишь омерзение
и скуку. Маньеристы так маньеристы. По мере прослушивания опусов постаревших
обрюзгших папиков на заданную тему у меня и появилось определение: порнографическая
социальщина. То, что казалось забавным 15 лет назад, сейчас смотрелось
глупо и пошло, как мини-юбка на 70-летней Гурченко. Несколько утешает
только то, что сам Степанцов смотрелся наименее нелепо на этой тусовке.
Он по-прежнему забавен, хотя губки уже не бантиком, зато животик так
же пухл и мягок. Но остальные маньеристы с их опусами о молодой любовнице
Путина, о маньяках в парке и малолетках, изнасилованных в коммуналке
на полу - это просто придурки грёбаные. Явно кто-то из них и писал сценарий
клипа для Газманова, о котором я уже говорила. Я понимаю, ребятам деньги
нужны. Ну, так сидите в своих полутемных комнатушках, захламленных всякими
пупсиками-хуйсиками и пивными банками и тихо строчите заказные тексты
о совращении девочек и мальчиков. А "для души", чтобы знакомые
мокрощёлки трепетали от вашей "крутизны", пописывайте "поэмы
о депутатах Думы и их жопах". Но не надо, не надо называть все
"куртуазным" да еще и "маньеризмом". Какой там к
чёрту "маньеризм"? Дешёвая пахабщина и социальщина. И такой
плесенью от всего этого несёт, что прямо хоть телевизор включай. Я и
включила. А там … Степанцов с какой-то девкой в кудряшках сидит и опять
что-то втуляет с экрана о высокой Поэзии, о Творчестве, о Хуйне. Нет,
все же это не забавно. Переключаюсь на другой канал. А там … многодетная
мать Валерия в бикини о своей девичьей чести поет. На другой канал…
Газманов в татуировках. Еще… Жириновский в костюме Бэтмэна. Еще… Киркоров
с петушиным начёсом на голове Ширвинда изображает. Сумасшедший дом.
Всё, затрахали, козлы. Пойду поищу любовные письма с хуями в своём архиве.
Душу отведу.