Ключевые части мудозвонов.
я видел город-
в нем жили рыбы,
город на суше-
ни капли воды...
(гр. "Восточный синдром", Магадан)
Мне просто плешь проели разговорами о новом проекте в интернете - совместное творение групп "Регулярные части авантюристов" и "Ключевая". И по ящику, и по радио, и в рунете. Мол, крутой проект "Город" - 24-часовой клип, с песенками, с какими-то самопроисходящими там, в самом нарисованном Городе действами, да еще и с некими интерактивными возможностями. Сама по себе идея мне очень понравилась. И то, что именно рок-музыканты вышли на такой акт - клево. И то, что в мире только "Пинк Флойд" делает что-то подобное в Сети - тем более клево. Но с самого начала меня насторожило соседство в этом проекте таких совершенно разных команд, как горячо любимые мною "Части" и совершенно отвратной группы а ля "Сплин" "Ключевая". В голове все время крутилось : "козла и трепетную лань". Оксана Чушь и "Части" - отличная волновая команда, стильная, интересная, волнующая. Вокалист "Ключевой" Макс - типичный отечественный бездарно-пафосный группешник. Таких всегда было у нас до фига. Начиная от "Калинова Моста" и "Чайфа", вплоть до "героя" последнего "Евровидения", занявшего там почетное последнее из последних мест Ильи Лагутенко и последнего героя-любовника последнего супер-мега-гипер-макси-дрома старого педофила Вячеслава Бутусова с совращенной им "Настей". В этом потоке стареющих, обрюзгших, пафосно совращающих молодых девочек своими лицемерно-душевными песенками "за жизнь", козлов, Макс смотрится вполне органично. Особенно видно это было на видеоконференции в интернете, когда он был у меня на мониторе так близко-близко, и явно чувствовал себя достаточно раскованно. Скучный и претенциозный мальчонка, глуповатый и тщеславный, как все наши "кумиры молодежи". А ведь он пока и не кумир вовсе. Но уже... того... А потом было выступление "Частей" и "Ключевой" в одном из московских клубов. Мужественно старалась досидеть до конца. Не вышло - "ключевой" Макс просто выжал меня из клуба, как сперму из вялого члена импотента. Насильственным извращенным способом - своими нудными гитарными запилами и тоскливыми надрывными текстами.
И вообще вся эта дурацкая тусовка с "Ключевой" как-то плавно дотянулась у меня до начала шествия такого же дурацкого помпезного московского рок-фестиваля "Максидром", который шесть лет назад тоже что-то там булькал о молодых рок-группах, "открытиях сезона", "новаторстве и бунтарстве". И "Ключевая" явно спала и видела себя на сцене спорт-комплекса "Олимпийский". Но "открытиями" этого сезона стали группы "Агата Кристи", "Алиса", "Чайф", Кудряшка-Галанин, юноша прыщавый Бутусов и охапка попперских команд на подпевках, с трехаккордными девочками и мальчиками. Вот только "Ключевой" там и не хватало. Для полного букета дерьмовых сорняков нашего заросшего, засранного отечественного молодежного музыкального "олимпа". И так мне стало тоскливо и от "Максидрома", и от Макса без "дрома" - что хоть головой в омут. Да что же это творится! Какая лажа звучит, что из порталов на стадионе, что из сраных колонок в клубе каком-нибудь. Музыка, тексты, аранжировки - убогие до безобразия. И вставляю я в магнитофон старую кассету с магаданским "Восточным синдромом", чтобы хоть чуть отбить противный привкус дохлятины, преследующий меня от посещения последних рок-мероприятий.
"белые свиньи, как снежные
сугробы,
мечтали лишь об одном:
что их помоют, потом побреют
и подадут к столу..."
Их-убивали-их брили-брили-и-подавали-к-столу Фанни Остергайзер.