Диструкции
1. Для того чтобы реально оценить данный человечеству
опыт разрушения и использовать этот опыт в созидательных целях и в новых
течениях в искусстве необходимо еще раз пристально посмотреть и понять
ответ на один из самых провокационных вопросов:для чего и зачем человек
диструктивирует.
2. Для него это не только естественное желание заложенное в него природой,
как программа по выживанию среди инаниматики (неорганического), но и, во
многих случаях,экстатическая необходимость.
3. Каждое распредмечивание (предмета обьекта) естественно и единственно
в своем роде.
4. Оппонентарно (к обьекту воздействия) индивид, решая заведомо конструктивную
задачу, вместе с тем подсознательно приходит к выводу о невозможности конструктива
без диструкции ранее произведенных инорганических форм.
5. Природе свойственно параллельное наложение созидательных и диструктивных
процессов в акме (в.т.) воплощения Созидатель всегда оппелирует к диструкции
как к неизбежной попытке нового конструктива.
6. Подсознательно конструктор это учитывает, т.к. создать новое не разрушив
старого он не может, так как разрушив, он, во-первых, становится диструктором,
а потом уже созидателем.
7. Следствием, априори, является эго созидателя, который, в лучшем случае,
считает диструкцию аллювиальной (наносной) необходимостью, в худшем антагонистически
не соответствующей его созиданию, что является глубочайшей неправдой и
заблуждением.
8. Отметание созидателем своего диструктивного начала в конечном итоге
и приводит человечество на грань самоуничтожения.
9. Если быть точным: человек не видя в себе диструктора способен причинить
ареалу своего обитания непоправимый урон, т.е. не отдавать себе отчета
в том, что он делает диструктивно.
10. Инкарнация (воплощение) опыта диструкции как процесса в созидательные
(творческие как принято считать, т.е. явно) изыскания и отслеживание этого
процесса в различных аспектах (всевозможные видео, голографические системы).
11. Необходимость показа разрушения моделей очевидна. Разрушение анимативных
и инанимативных моделей происходит ежесекундно и повсеместно.
12. Именно с этой точки зрения у каждого творца есть возможность все-таки
по-другому посмотреть на те процессы, которые происходят вокруг его перформанса.
13. Желание творца скрыть свое диструктивное начало приводит к самообману
и неоткровенности в своем созидании, т.к. исчезают понятия микрокосма и
макрокосма, где все очень статично.
14. Структурные и диструктурные конгломераты косма постоянно подвержены
палиндромии, вследствие чего даже любой абсурд, возбуждающий пространства,равновесен
в конечном итоге. Итак, если мы покушаемся на объект и тем самым провоцируемся
на процесс, мы непременно должны прийти к выводу, что процесс палиндромен
и что созидать не разрушая, невозможно; и наоборот.
15. Ребенок занимается распредмечиванием инсталляций,пытаясь ликвидировать
отсутствие диструктивного опыта и как раз способен решить для себя познавательно-философскую
задачу:что и как изменяется в результате его действия.
16.Человечество захламило ареал своего обитания ненужными и чудовищными
обьектами. которые не только не помогают ему,но и приносят непоправимый
вред.
17. Болезнь объектарности - урбанизация, от которой нет спасения
18. Состояние нашей жизни таково, что мы неизбежно превращаемся в перформансов,
помещенных в АПТ-инсталляции .
19. Скрытая от невнимательного наблюдателя война с конструкциями и машинами,
захламившими наше бытие, подтверждается огромными кладбищами разломанных
и брошенных обьектов вокруг городов - своего рода надоевших игрушек цивилизации.
20. Реальность и неизбежность экополюции позволяет пристальнее вглядываться
в диструктивные процессы в надежде использовать верификацию эстетики в
искусстве распредмечивания инсталляций.
21. Нет понятия эстетики разрушения.потому что никто не занимается эстетикой
разрушения.
22. Общее мнение о том, что диструкции имеют явно нигилистический характер,
ошибочно.
23. Это доказано рядом опытов в процессе ретернизации видеоряда
по сборке и распредмечиванию инсталлаций.а также любого произведения;создание
которого отслеживается и ретернезируется (возвращается) где диструкции
впервые выступает связующим звеном между ассемблером и диструктором, имеющая
место палиндромность (идентификация результата в различных направлениях)
позволяет выступать ассемблеру в качестве диструктора, и наоборот что визуально
подтверждается и выступает в качестве эстетического документа.
23.а. Возможно используя этот опыт в определенном выделенном симбиоматическом
языке, можно будет совершенно под другим углом зрения снимать всю синематику
видеопроцессов.
23.б. Другая задача - это выделение этого языка, что уже тоже можно
прогнозировать.
24. В отношении симбиоматики отслеживания можно спровоцировать некоторые
временные акценты и распредмечивание инсталляций назвать той областью в
новом искусстве, которая способна включить в себя все ранее известные формы
трансляции (другим языком послания) к оппоненту (зрителю)
25. В этом свете диструкция выступает катализатором репрезентативных поисков
и имманентно диктует стимуляцию нового восприятия.
26. Диструкция императивна и поэтому многообразна
диструкция экзотернична
диструкция несуицидна
диструкция закономерна, так в конечном итоге все подлежит саморазрушению.
27. Диструкция - воздействие на инорганика для высвобождения губительной
для окружающей биосубстанции энергетики, т.к. диструктивирование живых
форм преступно и ведет к прерыванию процесса саморазвития и саморазрушения,
т.е. жизни - биологического воплощения эксперимента данного аспекта.
28. Диструкция призвана приводить в движение заведомо статичные конгломераты,
показывать жизнь инанимативного обьекта и выявлять способность этого обьекта
распредмечиваться в пространстве.
29. Поправка к предмету разговора на сегодняшний день такова: что совершенно
не отвечает общепринятым нормам (т.е. негативна).
30. А именно: можно сказать, что диструкция относится к так называемой
ортодоксальной форме многоступенчатого уничтожения реформационных отношений
и направлений в реальном искусстве.
31. Диструктивный подход позволяет репрезентативно осуществить разрушение
в последовательности намеренных глобально-конструктивных моделей, за исключением
только тех оснований ментального искусства.
32. Присутствие негативизма в формальном отношении с диструктивными началами
оставляет возможность возникновения различных прогрессивных явлений - как
то: течений, групповых идей, чисто индивидуальных концепций в области искусства,
охваченного характерными авангардистско- репрезентативными тенденциями.
Фото В. Мельникова