|
Нынче
попы все весёлые – резвятся при нынешней власти вовсю. Мало им земель
и отобранных у музеев, студенческих театров и студий мультфильмов помещений,
так они ещё и в интернет полезли свои порядки наводить.
На дружественный нам сетевой ресурс и на наших друзей окрысились попы.
Ожидала этого давно: ребята ведут антиклерикальный
атеистический сайт «Скепсис». И разместили у себя письмо
жителя о. Валаам о беспределе, творимом на острове местными монахами.
Ничуть не сомневаюсь, что всё, сказанное валаамским мужиком, правда.
Более того, думаю, что всё ещё хуже и гаже. Местные святоши истерично
завопили о том, что подобная информация наносит вред
их «деловой репутации» -
опупеть можно! Прямо компания «Кока-Кола валаамская лимитед». Им без
«деловой репутации» на их небеса не прорваться что ли? Так и представила
поповский офис, в котором составляются бизнес-отчёты для Всевышнего.
Срам. Поневоле вспоминаются художественные выставки в Сахаровском центре
с товарными знаками, в которых используются религиозные символы. Сколько
воплей и судов было и есть по поводу этих выставок! А сейчас начинаются
суды со «Скепсисом».
Попы просто обнаглели до беспредела. И обнаглели уже давно. Хотелось
бы сразу определить свою позицию в этом деле. Батька Лукашенко сказал
о себе: я – православный атеист. Думаю, что правильнее было бы сказать:
антиклерикал. Я тоже сознательный и последовательный противник какого
бы то ни было религиозного чиновничества. Тем более русского православного,
ибо оно почти также омерзительно беспредельно и бесстыдно, как и католическое.
В борьбе с клерикалами возникали даже новые государства, одно из которых
претендует сейчас на мировое господство. Ну и что, что его девизом являются
слова «In God We Trust», зарождалось оно как активно оппозиционное официальной
англиканской церкви. Я, русская, как и почти все мы, русские, верю в
Бога. Но не в бога русской православной церкви, именем которого творились
и творятся беззакония, воровство, беспредел. И сама не раз сталкивалась
с хамством наших поповских правил. На Новокузнецкой рядом с какой-то
церковью была детская площадка для детишек окрестных домов. С началом
перестроечного бардака первое, что сделала эта милая церквушка – снесла
детскую площадку и расширила за счёт неё свою территорию, обнеся её
железным забором. А вы когда-нибудь пытались средь бела дня зайти в
какой-нибудь храм и найти там утешение? Рекомендую. Это развеет вашу
скорбь и пробудит здоровый бойцовский дух. Но предупреждаю, что почти
все русские церкви работают «по расписанию» несколько часов в день,
как ДЭЗы или паспортные столы. Зашла как-то в Храм Всех Скорбящих на
Ордынке. В указанное рабочее время. А храм всё равно закрыт. Тут уж
у меня настроение погрустить у любимой иконы испарилось и стало интересно,
почему даже из отведённых нескольких часов работы урезали мою законную
возможность пообщаться с богом? Пошла настырно узнавать. Узнала. Храм
закрыли «на спецобслуживание»: новый русский приехал крестить то ли
ребёнка, то ли машину. Так что вали отсюда со своими соплями, не надоедай
нашему боженьке убогостью своих молитв и грошовых подаяний. Больше я
в эту церковь не заходила никогда, хотя провела там в своё время немало
часов, будучи молодой и обуреваемой сомнениями и страстями. В советское
время эта церковь была почти всегда открыта и там никогда никого не
было, кроме нескольких маленьких старушек. Пахло ладаном, тихо теплились
лампадки, тишина и благолепие умиротворяли, службы были малолюдны и
душевны. Сейчас этого нет ни в одном храме – времена изменились. Все
церкви имеют «деловую репутацию» и вовсю поддерживают её. Например,
даже при вечно закрытых помещениях церквей, в них всегда открыты маленькие
вестибюльчики, где торгуют всяким церковным реквизитом, и отведены места
для возможности поставить свечку за здравие или за упокой. Потеряв близкого
человека, я пару раз в полубессознательном от горя состоянии пыталась
зайти в старинный почтенный храм на станции Водники, что в ближнем Подмосковье.
Около всегда задвинутой решётки входа в основное помещение храма у грязной
обшарпанной стенки стоит распятие со всегда потухшей лампадой и лавка,
где я покупаю свечки, чтобы попытаться приблизиться как-то к ушедшему
любимому человеку – безысходность бытия толкает на безумства. В последний
раз не выдержала и рыдая спросила у мрачной ведьмы за церковным прилавком:
неужели нельзя привести в порядок хотя бы стенку в месте, где люди молятся
за упокой души умерших родных и близких, если уж церковь всегда закрыта
и нельзя постоять в умиротворяющем полумраке рядом с ликами святых и
Богоматери? Тётка буркнула что-то вроде: ходят тут всякие с грошовыми
свечками. А рядом в коттеджном посёлке Павельцево как вы думаете, чей
особняк больше и роскошнее всех? Подсказка: у него ряд окон сделан в
виде православных крестов. Интересно, с каких шишей построен этот особняк?
И постятся ли там большую часть года, как положено по православному
календарю? И истощают ли плоть свою и отвергают ли мирскую суету и искусы?
Здорово было бы поумиротворяться пару деньков в этом особняке явно с
сауной и бильярдной в подвале, а потом продолжить умерщвление плоти
в спальне на втором этаже, а потом по паре постных коктейлей «Кровавая
Мэри» на веранде в сделанном на заказ баре из красного дерева. Ещё не
догадались, чей это особняк? Правильно, местного батюшки. А около каждой
московской церкви и во дворе каждого монастыря чья самая роскошная иномарка
стоит? Опять-таки правильно. И это в столице, под носом у налоговой
службы и всяких ФСБ.
А вы говорите «монастырь на Валааме». Так там толстобрюхие просто балдеют
от безнаказанности и вседозволенности. За все «страдания при коммунизме»
отыгрываются. Они ведь все годы советской власти страдали оттого, что
«коммуняки» их монастырские халявы и дармовую рабсилу отобрала и из
роскошных поповских особняков выпнула. И так они настрадались, недоедая
и недосыпая, что сейчас надо наверстать на полную. И навёрстывают. А
чиновники и воры-олигархи с ними в едином строю – отыгрываются за все
предыдущие годы лишений и невозможности безнаказанно хапать, убивать,
обманывать. И даже если мы все ломанём на этот самый Валаам и ляжем
костьми за правое дело жителей, которые не хотят возрождения монастырской
барщины и оброка и возвращения крепостного права, то на наших костях
тамошние толстобрюхие праведники и постники построят монастырскую сауну
и будут резвиться, глумясь над бродящими вокруг бесплотными душами придурочных
москвичей. Поэтому могу предложить только всем, имеющим такую возможность,
распространять материалы с Валаама в сети, поддерживать «Скепсис» морально,
искать возможности привлечения хороших бесплатных адвокатов и не позволить
валаамским попам и всем этим церковникам втаптывать в грязь русский
народ. А, может быть, пора …
Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах…
Так идут державным шагом-
Позади – голодный пёс,
Впереди – с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз –
Впереди – Исус Христос.
Комарова
Наталия, президент интернет-клуба СКРИН, канд. соц. наук. |