sym_hall.htmTEXTttxt@ FLґgчfґЌ6 ЃЃЭ§ Зал Знаков и Символов

 


ЗАЛ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ

 

 

 


 

РУНЫ

Орнамент в дизайне объектов костюмов картин, компъютерной графики.

Художественный язык. Древние знаки, первые календари и звездные карты, мандалы, руны, орнамент, как и любая форма писменности служила средством передачи знаний и мудрости Современное изобразительное икусство не служит почти этой цели. Север обращается к этому вместилищу, изначально заложенного в природе и в нас самих, определяющего качества и характеристики сил, действующих внутри и вовне. Используя знаки, например руны, мы знаем, что они считались благословлением человечеству данным в духе любви. Они выражают наш человеческий опыт, то что воздействует на нашу жизнь сейчас или находится в процессе трансформации.

 

Круглая мандала связана с естественными циклами года. Одну ее ось образовавыли весеннее и осеннее равноденствия, а другую - летнее и зимнее солнцестояния. Это универсальный символ разных культур для восприятия пространства, времени и направления.

Древний символ свастики (вверху слева) служилобучающим "колесом" для космического закона Творения. В нем указано круговое, циклическое, спиральное и бесконечное движение жизненной силы во Вселенной (представленное символом вверху слева), которое можно сравнить со Знахарским Колесом американских индейцев и Кругом Силы других традиций (в центре слева). Таоистский символ Великого Целого (в центре справа) содержит взаимно дополняющие противоположности Инь и Ян в процессе перемен, происходящем во всем сущем. Символ Уакан-Танка равнинных индейцев Северной Америки (внизу слева) служил олицетворением переходо от энергии к веществу и обратно. Это бесконечное движение обозначается также в символе восьмерки (внизу справа). Все эти древние символы, происходящие из разных частей света, тесно связаны между собой, что указывает не только на сходство учений, но и на общее происхождение.

 

 



 

2NewtonXC SuitcaseitcaseedardrdlFFILDMOVЊ ©П^Џg 2{шfТ2styl Ђяя{lа