E-SEX-T рассказывают о себе....
Долгое время мы играли хард-кор в духе группы «Смерь газонокосилки». 
  Играли, играли,.. но тексты нашего старого вокалиста не приносили морального 
  удовлетворения и отзывов со стороны остальных членов группы. Это был конец 1993 
  года и группа носила название «Диссонанс» (которая тоже в своё время являлась 
  «открытием года» со всеми вытекающим от туда последствиями и остальным порожняком). 
  Хотелось эксперимента в музыке и троих музыкантов из проекта не устраивали ни 
  музыка не лирика и они решили сказать вокалисту и лидеру команды, что он низложен 
  и принесли ему «чёрную метку»…
  После его ухода долгое время ребята ломали голову, какую музыку играть; удариться 
  в треш или дальше шуметь хард-кор только более яростный. Ломание головы пришлось 
  на тёплое северное лето и на городском пляже припекло голову на первую песенку 
  будущего E-Sex-T «Девушка С Резиновым Лицом» (что не удивительно на пляже). 
  Это тогдашнему вокалисту DieMonу во сне явилось это создание…
  Переезд с репетиционной базы «Диссонанса» на базу «Рубилово Напрочь» морально 
  настроил на переоценку ценностей. По тому времени модного слова «альтернатива» 
  не существовало и музыку которую мы начали играть слушали единицы. В ту пору 
  рулил «Napalm Death».
  Название придумали сразу. Все трое в один голос сказали: «А-а-а… давайте назовёмся 
  Сексуальные Проблемы Слонов (Elephant’s Sex Troubles)». На том и порешили… Слоны 
  – одни из самых крупных животных на этой планете, соответственно и проблемы 
  у них не маленькие…
  Первый выступление состоялось на фестивале «Гыгыщь» и было это холодной зимой 
  за день до нового года в двадцати шагах от нашей репетиционной базы. На этот 
  фест пришла куча обмороженных отморозков (зима была холодная) половину из которых 
  составляли скин-хеды. Когда мы начали рубить, впечатления были самые сумасшедшие; 
  когда врубили два стробоскопа, гитаристы стали видеть свои гитары через раз, 
  а барабанщику казалось, что басист, стоящий рядом, рубится вбок! Вокалист тем 
  временем дико прикололся, как он звучит в колонках, и его вообще страшно пёрло, 
  но его родной брат, который слушал это выступление сказал такую фразу: «Вот 
  банда у тебя ваще клеевая. Рубит сильно. Один ты скачешь по сцене, как жаба 
  и бомж!..». В последствии эта фраза стала крылатой…
  Скин-хеды же были просто в замешательстве. Они не знали чего делать; перед ними 
  прыгали парни одетые в широченные реперские штаны и… со спущенными подтяжками 
  и играли вполне бодрый тяжеляк и… читали речетативы. Кто-то умудрялся крикнуть 
  «реп fuck off» остальные же просто не знали чего делать, но тоже, судя по всему, 
  чувствовали себя превосходно.
  После этого концерта в группу приходит гитарист Псих, закалённый на реп-битах 
  и остальной репчиной. 
  Долгое время группа репетирует на своей базе, потом, во второй раз, переезжает 
  на базу «Рубилово Напрочь» уже на новое место. Группа активно гастролирует, 
  набирается материал на альбом, и садится за его запись. На написание песен влияет 
  существование этого мира. И не смотря на весёлое название группы, песни получаются 
  с, вероятно, глубоким смыслом.
  Звукорежиссером первого альбома «Human war» был Андрей Репин (Goebbels).Подготовлены 
  к альбому были достаточно хорошо. Сперва барабанщик под метроном откатал барабаны, 
  басист с шестнадцатой попытки откатал бас, и гитаристы записали основные подклады 
  и партии. Вокалы записывали толпой: орали в три глотки. Звук на альбоме получился 
  агрессивный. И еще фишка, записывались в большом помещении, поэтому саунд на 
  альбоме напоминал вопли пьяных болельщиков в спортзале. Группа репетирует, дает 
  концерты, и теряет музыкантов по известным всем причинам (семья, старость, наркотики, 
  духовная слабость).
  К 1999 г. в команде остается двое музыкантов. Однако к ним присоединяется новый 
  гитарист Андрей Коротких игравший до этого в легендарной техно-дет банде «Pandemia». 
  И в начале 2000 года мы приступаем к записи второго альбома.