E-SEX-T рассказывают о себе....

Долгое время мы играли хард-кор в духе группы «Смерь газонокосилки». Играли, играли,.. но тексты нашего старого вокалиста не приносили морального удовлетворения и отзывов со стороны остальных членов группы. Это был конец 1993 года и группа носила название «Диссонанс» (которая тоже в своё время являлась «открытием года» со всеми вытекающим от туда последствиями и остальным порожняком). Хотелось эксперимента в музыке и троих музыкантов из проекта не устраивали ни музыка не лирика и они решили сказать вокалисту и лидеру команды, что он низложен и принесли ему «чёрную метку»…
После его ухода долгое время ребята ломали голову, какую музыку играть; удариться в треш или дальше шуметь хард-кор только более яростный. Ломание головы пришлось на тёплое северное лето и на городском пляже припекло голову на первую песенку будущего E-Sex-T «Девушка С Резиновым Лицом» (что не удивительно на пляже). Это тогдашнему вокалисту DieMonу во сне явилось это создание…
Переезд с репетиционной базы «Диссонанса» на базу «Рубилово Напрочь» морально настроил на переоценку ценностей. По тому времени модного слова «альтернатива» не существовало и музыку которую мы начали играть слушали единицы. В ту пору рулил «Napalm Death».
Название придумали сразу. Все трое в один голос сказали: «А-а-а… давайте назовёмся Сексуальные Проблемы Слонов (Elephant’s Sex Troubles)». На том и порешили… Слоны – одни из самых крупных животных на этой планете, соответственно и проблемы у них не маленькие…
Первый выступление состоялось на фестивале «Гыгыщь» и было это холодной зимой за день до нового года в двадцати шагах от нашей репетиционной базы. На этот фест пришла куча обмороженных отморозков (зима была холодная) половину из которых составляли скин-хеды. Когда мы начали рубить, впечатления были самые сумасшедшие; когда врубили два стробоскопа, гитаристы стали видеть свои гитары через раз, а барабанщику казалось, что басист, стоящий рядом, рубится вбок! Вокалист тем временем дико прикололся, как он звучит в колонках, и его вообще страшно пёрло, но его родной брат, который слушал это выступление сказал такую фразу: «Вот банда у тебя ваще клеевая. Рубит сильно. Один ты скачешь по сцене, как жаба и бомж!..». В последствии эта фраза стала крылатой…
Скин-хеды же были просто в замешательстве. Они не знали чего делать; перед ними прыгали парни одетые в широченные реперские штаны и… со спущенными подтяжками и играли вполне бодрый тяжеляк и… читали речетативы. Кто-то умудрялся крикнуть «реп fuck off» остальные же просто не знали чего делать, но тоже, судя по всему, чувствовали себя превосходно.
После этого концерта в группу приходит гитарист Псих, закалённый на реп-битах и остальной репчиной.
Долгое время группа репетирует на своей базе, потом, во второй раз, переезжает на базу «Рубилово Напрочь» уже на новое место. Группа активно гастролирует, набирается материал на альбом, и садится за его запись. На написание песен влияет существование этого мира. И не смотря на весёлое название группы, песни получаются с, вероятно, глубоким смыслом.
Звукорежиссером первого альбома «Human war» был Андрей Репин (Goebbels).Подготовлены к альбому были достаточно хорошо. Сперва барабанщик под метроном откатал барабаны, басист с шестнадцатой попытки откатал бас, и гитаристы записали основные подклады и партии. Вокалы записывали толпой: орали в три глотки. Звук на альбоме получился агрессивный. И еще фишка, записывались в большом помещении, поэтому саунд на альбоме напоминал вопли пьяных болельщиков в спортзале. Группа репетирует, дает концерты, и теряет музыкантов по известным всем причинам (семья, старость, наркотики, духовная слабость).
К 1999 г. в команде остается двое музыкантов. Однако к ним присоединяется новый гитарист Андрей Коротких игравший до этого в легендарной техно-дет банде «Pandemia». И в начале 2000 года мы приступаем к записи второго альбома.