BACK


-Расскажите, пожалуйста, как в Вашу жизнь пришло влечение театром?
- Если честно, Я никогда особо не хотел играть в театре. Вот петь - это другое дело! В 1998-99 г.г. Я пел в непрофессиональной арт-рок группе. У нас был клавишник Илья Ганич. Потом мы разбежались, решив, что нужно подучиться, набраться опыта, но при этом поддерживали хорошие отношения.

- Как вы пришли в театр "Диалог"?
-В декабре 2001 года, точно в день моего рождения (это просто совпадение), мне
позвонил Илья и предложил поучаствовать в кое-каком музыкальном проекте. Мы
договорились о встрече, Илья передал мне кассету с некоторыми ариями Феба и
Клопена из NDDP, также там были записаны минуса, сделанные Ильей на домашнем
компьютере. Тогда Я толком ещё не понял, что от меня требовалось. Я думал, что мне предлагают просто что-то спеть, а оказалось, что это целый мюзикл! и Я в нём буду участвовать. Кстати, сам мюзикл NDDP Я тогда ещё не слышал и не видел. Сюжет мне в общих чертах рассказали Илья Ганич и Рома Акимов (режиссер театра).

-Почему именно Пьер Гренгуара? Феб? хотели ли Вы сыграть другую роль?
-Оказалось, что ребята хотели поставить весь мюзикл! но им не хватало людей на некоторые роли. Мне предложили попробовать Феба или Клопена, т.к. эти роли были свободны. Ближе по голосу мне подходил Феб, и уже на первой репетиции Я пробовал петь "Я горю" и "Сон". Только через некоторое время ко мне попала видеокассетах мюзиклом, и больше всего мне понравился, конечно, Гренгуар, это самый колоритный и запоминающийся персонаж в оригинальном французском мюзикле по моему мнению, с прекрасными вокальными данными. Но в тот момент эту роль у наисполнял Илья Ганич. Так Я стал Фебом в постановке "ЛиВ". При этом мне очень хотелось когда-нибудь попробовать сыграть Гренгуара.

-С какими сложностями Вы столкнулись, играя роли?
-К тому моменту Я никогда не учился актерскому мастерству. Поэтому очень сложно было вживаться в образ героя, которого играешь, понять все его переживания, и
чтобы зритель тебе поверил. Всё это нужно было совмещать со сложным живым
вокалом. Актерскому мастерству как мог нас учил Рома Акимов, вокалом с нами
занимался Илья Ганич, имеющий муз. образование по классу фортепиано. Мой Феб
получился более лирическим, что ли, чем в оригинале. Всё-таки ближе мне был образ поэта Гренгуара, партию которого Я стал исполнять, когда театр покинул Илья Ганич
.


-На Ваш взгляд, можно ли было спасти мюзикл от закрытия?
- Сложно сказать... Скорее всего, нет, нам же запретили публично его показывать. Организовывать демонстрации протеста с плакатами в поддержку "ЛиВ" по-моему, глупо. А ездить по закрытым воинским частям или куда-нибудь в другие города, где Метро не сможет нас достать - тоже не лучший вариант.

- На ваш взгляд, поступило ли Метро правильно, предъявив претензии?
- С одной стороны они, конечно, правы. Они угрохали на официальную постановку кучу денег и имели по закону эксклюзивное право на показ спектакля. Видимо они
решили, что наш студ. театр отбивает у них зрителя, хотя это глупо, ведь те, кто захочет посмотреть мюзикл наверняка сначала пойдут в театр Оперетты, поскольку по качеству постановки нам с ними даже не стоит тягаться.
С другой стороны мне кажется, неправильно ставить с собой в один ряд
непрофессиональный студ. театр, актёры которого не получили за всё это время ни копейки. Нам просто нравилось то, что мы делали, но мир шоу-бизнеса жесток, и выживает в нём только сильнейший...

- Почему распался театр "Диалог"?
- Запрет "ЛиВ" был началом конца театра Диалог. "Любовь и Время" - это то, что нас сплачивало всё это время. Мы жили этой музыкой, этой постановкой. Какое-то время мы ещё репетировали спектакль в надежде, что всё уладится, и нам разрешат его показ. Одновременно шли поиски нового материала для новой постановки. Но так
получилось, что в этот момент произошёл конфликт между режиссером и директором театра Михеевой Л.Н.. Роман Акимов покидает театр. Короче, одно наложилось на другое, и ряд обстоятельств сыграл злую роль в судьбе театра.


- Общаетесь ли вы с кем - либо из театра?
- Да! Я такой человек, что стараюсь ни с кем не ссориться. Очень часто, последнее время, я вижу Илью Ганича. С остальными ребятами видимся довольно редко, но периодически общаемся через Интернет.

- Ваша творческая жизнь на сегодня?
- Я учусь на 2 курсе, на отделении "Эстрадный вокал" в Московском Областном
Колледже Искусств. Там же учится и Илья Ганич. Как-то на экзамене по вокалу мы с ним исполняли дуэт "Флоренция" - первая ария второго акта "ЛиВ".
Понастальгировали... :)) Одновременно Я подрабатываю вокалистом в муз. коллективе в одном из московских ресторанов.

- Ваши планы на будущее?
- Хочу доучиться в МОКИ. Образование всё-таки великая вещь!
Моя мечта - собрать группу, писать свою музыку, выступать перед зрителями.