-Дмитрий,
расскажите, как появилось увлечение музыкой?
-Пел с детства, потом родители определили в музыкальную школу, пришлось
учиться. Через семь лет отвыкнуть от музыки уже не получилось.
-Расскажите,
пожалуйста, как ВЫ пришли в Диалог?
-Увидел объявление в Интернет о кастинге, созвонился, пришел на
прослушивание, начал учить роли. Скукотища :)
-Почему
именно Феб?
- Я параллельно учил две роли - Феба и Гренгуара. Просто в какой-то
момент,
оказалось, что Гренгуар очень хорошо в романтическом ключе получается
у Александра Жукова, а Феб в моей подаче удачно с ним контрастирует.
-С
какими трудностями вы столкнулись, работая над ролью? образом?
-Эээээ, не знаю что сказать :) я бы не стал говорить о работе, учитывая
что постановка непрофессиональная. Для меня это скорее была игра.
(смеется)
-Приятно
ли Вам было работать в Диалоге?
-Конечно! это воспоминания на всю жизнь, большой дружный коллектив.
редко можно встретить столько людей, увлеченных одной идеей. При
этом
мы не были связаны в реализации постановочных идей требованиями
аутентичности по отношению к оригинальной версии, у нас была настоящая
свобода творчества.
-Можно
ли было спасти мюзикл от закрытия?
-Наверно возможны были закрытые показы. Насколько я понимаю, при
этом
ничьи авторские права не нарушались бы, поскольку закрытый показ
уже нельзя назвать публичным перфомансом. тут, на мой взгляд,
определяющий вопрос - насколько был нужен проект в таком виде и
зрителям, и самим участникам.
-Почему
распался "Диалог"?
- "Диалог" не распался. Театр продолжает свою творческую
деятельность,
обновляет программу в разных жанрах, участвует в фестивалях и т.д.
отсутствие в настоящий момент масштабного проекта, сравнимого с
ЛиВ, и
организационные перетрубации - это вовсе не "распад".
-Ваша
творческая жизнь на сегодня? Ваши планы на будущее?
- Я продолжаю заниматься тем, что мне интересно, т.е. сочинением
и
записью музыки. Пока это не вылилось в какой-то конкретный проект.
это возможно, хотя, я убежден, что произойти это должно естественным
образом, была бы стоящая идея. Есть порыв написать мюзикл, даже
выбран интересный сюжет и кое-что сделано в этом направлении. Однако,
как скоро эта идея будет доведена до ума будет зависеть и от наличия
свободного времени, и от вдохновения, и от востребованности темы
в
целом.