BACK

- Андрей, как начался Ваш творческий путь?
- Ну, если считать творчеством профессию звукооператора, то мой путь начался с Дворца творчества "На Полянке". Я сначала там учился 5 лет, а потом, когда ушел местный звукорежиссер, предложил директору свою кандидатуру и он ее принял. Так я стал звукачить (то есть работать звукооператором). Мне тогда было 17 лет.

-Как Вы попали в театр "Диалог"?

-Когда я работал звукооператором в дворце творчества «На Полянке», туда пришел режиссером Роман Акимов. Так мы с ним и познакомились. Тогда же на Полянке работал и Илья Ганич, будущий Гренгуар... Летом 2001 года Рома ушел с Полянки делать мюзикл «Любовь и Время». Чуть позже в «Диалог» ушел и Ганич. Я же пришел в театр в начале 2002 года, хотя участвовал в техническом обеспечении некоторых выступлений театра с сентября 2001 года (со дня посвящения в студенты МГОПУ -2001г.). Фактически звукооператором театра я стал в марте-апреле 2002 года, на выступлениях в Школе искусств имени Балакирева.

- Трудно ли было работать в театре? и почему?
-Трудности, конечно были. Особенно на гастрольных выступлениях, где аппаратура не отвечала требованиям мюзикла. Приходилось делать что-то на ходу, что-то придумывать, а это все добавляло нервозности в процесс работы. Кроме того, были разногласия и с некоторыми артистами.

- На Ваш взгляд, можно ли было спасти мюзикл от закрытия?
- Я думаю, нет. Бороться с такой крупной корпорацией как «Metro Enterntainment» было бесполезно, хотя мы и боролись через Internet... но это не дало ощутимого результата. Тогда все надеялись, что все разрешится, но не получилось. Хотя, оговорюсь – стоило и попробовать, но это был риск судебного процесса. Не понимаю, чем же мы так напугали гигантов шоу-бизнеса России... Видимо, подлость людскую и недалекость ничем не искоренить.


- На данный момент Вы общаетесь с кем-нибудь из "диалога"? или же у каждого теперь свой творческий путь?

-Общаюсь, конечно. Театр до сих пор существует под прежним названием, только уже в другом ВУЗе.