-
Андрей, как начался Ваш творческий путь?
- Ну,
если считать творчеством профессию звукооператора, то мой путь начался
с Дворца творчества "На Полянке". Я сначала там учился
5 лет, а потом, когда ушел местный звукорежиссер, предложил директору
свою кандидатуру и он ее принял. Так я стал звукачить (то есть работать
звукооператором). Мне тогда было 17 лет.
-Как
Вы попали в театр "Диалог"?
-Когда
я работал звукооператором в дворце творчества «На Полянке», туда
пришел режиссером Роман Акимов. Так мы с ним и познакомились. Тогда
же на Полянке работал и Илья Ганич, будущий Гренгуар... Летом 2001
года Рома ушел с Полянки делать мюзикл «Любовь и Время». Чуть позже
в «Диалог» ушел и Ганич. Я же пришел в театр в начале 2002 года,
хотя участвовал в техническом обеспечении некоторых выступлений
театра с сентября 2001 года (со дня посвящения в студенты МГОПУ
-2001г.). Фактически звукооператором театра я стал в марте-апреле
2002 года, на выступлениях в Школе искусств имени Балакирева.
-
Трудно ли было работать в театре? и почему?
-Трудности, конечно
были. Особенно на гастрольных выступлениях, где аппаратура не отвечала
требованиям мюзикла. Приходилось делать что-то на ходу, что-то придумывать,
а это все добавляло нервозности в процесс работы. Кроме того, были
разногласия и с некоторыми артистами.
-
На Ваш взгляд, можно ли было спасти мюзикл от закрытия?
- Я думаю, нет. Бороться
с такой крупной корпорацией как «Metro Enterntainment» было бесполезно,
хотя мы и боролись через Internet... но это не дало ощутимого результата.
Тогда все надеялись, что все разрешится, но не получилось. Хотя,
оговорюсь – стоило и попробовать, но это был риск судебного процесса.
Не понимаю, чем же мы так напугали гигантов шоу-бизнеса России...
Видимо, подлость людскую и недалекость ничем не искоренить.
- На данный момент Вы общаетесь с кем-нибудь из "диалога"?
или же у каждого теперь свой творческий путь?
-Общаюсь, конечно.
Театр до сих пор существует под прежним названием, только уже в
другом ВУЗе.