BACK


-Расскажите, пожалуйста, как началась Ваша творческая жизнь?

-Понятие "творческая жизнь" для меня неотделимо от самой жизни. Я вообще непредставляю, как жизнь может быть не творческой - это ведь так скучно! Мечты осцене, уходящие своими корнями в глубокое, первобытное детство, будоражили моё воображение. Сначала были, понятно, ясли. Дело в том что из детсада домой нужнобыло ехать на автобусе. Сам я не помню, но мать рассказывала что основными концертными площадками для меня были автобусные остановки. Там, закутанный отмороза в несколько шарфов, я распевал хит тех времен - "птицу счастья завтрашнего дня", чем немало веселил народ, коротавший время в ожидании транспорта. Это, пожалуй, самое раннее свидетельство моей "творческой жизни". В дальнейшем я неоднократно демонстрировал острую восприимчивость к музыкальным грампластинкам, игравшим в нашем доме на всякий праздник. Пытался перепеть солиста. Мое усердие не прошло незамеченным - в первом классе меня определили в музыкальную школу. Там я и научился тем основам, которые в дальнейшем стали для меня пропуском в мир музыки.


-Илья, расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в "Диалог"?

-В Центре Досуга и Творчества, где я работал на должности звукорежиссера, меня
свели обстоятельства с Романом Акимовым. Характер работы в Центре был таков, что
спектаки и прочие праздники устраивались чуть ли не каждую неделю. Ритм работы -
бешеный. Поскольку Роман Акимов был тогда режиссером-постановщиком этих
праздников, то работали мы с ним весьма тесно. И весьма успешно - спектакли,
поставленные в стенах Центра, становились заметным явлением не только
Центрального Округа, к которому пренадлежало наше заведение, но и всей Москвы. И
вот эту самую успешную деятельность мы с ним решили перенести в театр "Диалог",
где Роман Акимов был главным режиссером. Так я ушел с должности звукорежиссера и
полностью отдался работе над новым проектом - мало кому тогда знакомым
французским мюзиклом.

-С какими трудностями Вы столкнулись как аранжировщик?

-Главная трудность была финансовая - делать аранжировки приходилось на слабеньком
компьютере, который я приобрел на последние сбережения специально для работы над
мюзиклом. Поэтому существовал некий предел качества аранжировок, переплюнуть
который я не мог по техническим причинам. Но тем не менее, оригинальный подход к
исходному материалу (все мои аранжировки кардинально отличались от
"классических") и огромное количество времени, сил и фантазии, потраченные в
процессе создания музыкального оформления проекта, сделали своё дело.

-С какими трудностями Вы столкнулись, работая над ролью Гренгуара? Феба(на
начальных "коцертных" выступлениях)?

-Первые трудности наступили еще до начала моих выступлений в качестве Гренгуара и
носили чисто психологический характер. Самое первое ощущение - это вопрос, как
соответствовать уровню французских и канадских артистов, вошедших в первый
состав мюзикла в 1998 году? Посмотрев Notre Dame De Paris на видеокассете я
понял что, замахнувшись на роль Гренгуара, повел себя, по меньшей мере, самонадеянно. И как вокалист, и как актер я был на порядок хуже Брюно Пельтье.
По-этому начал репетиции без особых надежд, намереваясь найти себе замену как
только человек, способный петь на уровне Пельтье, появится в поле зрения. Однако
человека все не было. Затем я втянулся в процесс, начал регулярные занятия
вокалом и постепенно дошел до уровня, на котором было не стыдно петь в
полупрофессиональной постановке. С ролью Феба было сложнее - ведь вокал там ещё
выше и забористей гренгуаровского. Так что в конце концов мы пошли на компромисс
- опустили некоторые аранжировки на полтона или тон, что для студенческого
театра было делом вполне допустимым. И таким образом я, и все последующие
артисты, набранные в "Диалог", с успехом справлялись с поставленной задачей.

-Можно ли было спасти мюзикл от закрытия, если да, то как?

-К сожалению, на этот вопрос я ответить не смогу, так как к моменту закрытия
мюзикла я в проекте участия не уже принимал. Наверно, можно было спасти. Кто
знает.

-Хотели бы Вы еще раз пройти этот путь? почему?

-Пожалуй, да. Ради адреналина. И еще из-за того, что люди называют "работой над
ошибками". Будь шанс вернуть все назад, некоторых из этих ошибок я ни за что бы
не повторил. А в основном все что сделано - было сделано правильно. Я ни о чем,
естественно, не жалею.

-Ваша творческая жизнь на сегодняшний день?

-Работаю в студии, занимаюсь собственными проектами. Но в целом, возможно, скоро
отойду от музыкального творчества. Потянуло в психологию.

аши планы на будущее?

-Защитить кандидатскую диссертацию и посмотреть мир.

 

-