Секси сакс последнего дня января.

Хорошо бы свернуться клубочком на коврике у камина и смореть на огонь. Или свесить лапы с батареи, а живот распластать по ее теплу. Или забиться в простенок между холодильником и стеной и принюхиваться к запахам готовящегося ужина. Так нет же: я бреду куда-то вечером 31 января, пряча озябший нос в воротник, проклиная минуту, когда я вообще выползла из дома. Куда? Зачем? Ну, куда - это понятно: как всегда по субботам в СКРИН на клубную вечеринку. А вот зачем? Еще раз увидеть Летова? Так это и до весны можно было бы подождать - он в СКРИНЕ каждую последнюю субботу месяца на десять лет вперед забил. И хоть я и не равнодушна к его творчеству, но... у камина... клубочком... вкусный ужин... Да, теперь уже поздно. Я уже поднимаюсь по лестнице в клуб. Ага... Новая экспозиция. Полупрозрачные печальные батики Анны Запольской. Знаю-знаю. " Грусть моя светла". А может это и хорошо, что я пришла. Летов представляет свой новый проект - группа "ЛЮК". New age с гитаристом Олегом Липатовым и каким-то загадочным северомосковским национальным музыкальным инструментом "витар" Александра. Вокруг знакомые лица, запах кофе, приятель по СКРИНовскому чату подливает мне в кофе коньячок. Расслабилась и согрелась. Добродушно мурлыкаю что-то о 275-ой позе Кама-Сутры близсидящему юноше.
Странные струнные переборы, похожие на звуки ситара, но чуть более отстраненные, привлекают мое внимание. Это сконструированный и сделанный из родной русской березки самим Александром музыкальный инструмент- электрическое подобие индийского ситара. Заканчивают строиться музыканты. И меня накрывает волна чувственной и нежной музыки. В последние годы мы все, как мне кажется, отвыкли слушать музыку. С классикой у многих сложные отношения: я ее никогда не любила (мне, между прочим, не стыдно совсем - я "роковый" человек), но ведь и хорошей рок-музыки уже давно у нас нет. После магаданского "Восточного синдрома", "Не ждали" из Таллинна и кучки чукчей "Чолбона" (это все конец 80-х начало 90-х) - ничего больше и не было. А на рок-тусовки все и ходят как на тусовки: слушать нечего, вот и не слушают: ходят по залу, болтают, курят, выпивают, "забивают косяки". Как ответил недавно Александр Градский на вопрос какой-то дурочки из "МК" во время "рыбной" передачи о том, что, дескать, вы, старый пердун Градский, новую музыку не знаете, поэтому и заценить не можете, он просипел: если я слышу, что музыканты двух аккордов без лажи сыграть не могут, так мне их знать и не надо. Я не люблю Градского, но добавила бы вслед за ним: а та порнография, которая прет на концертах "Звуковой дорожки МК" - вообще заслуживает казни древних ирукианцев: подвешивание за яйца ведущего Гаспаряна и прочих нацменов кавказской национальности за преднамеренный и злостный развал русской молодежной музыки. Правда, если бы рядом с подвешенным за гениталии Кушанашвили, висел "великий кормчий" (простите за каламбур) Иван Демидов, я бы получила еще большее наслаждение. Мне, пожалуй, тогда не понадобился бы мой новый бельгийский вибратор.
Собственно никаких искусственных стимуляций мне и не надо, если бы у нас на ТВ, по радио и на концертах чаще звучала хорошая музыка. Еще несколько лет этого пафосно-рокового, фанерно-попсового или техно-обдолбанного чуингама для мозгов и в стране у многих молодых не встанет уже никогда. Правда, пока жив Сергей Летов и он в силах оглаживать свой саксофон, пока есть такие места как клуб СКРИН, где могут реализовываться такие замечательные проекты как "ЛЮК", дети рождаться будут. Меня буквально захлестнул порыв чувственности и музыкальной гармонии. Я и вообще-то в последние годы неравнодушна к new age, этно-джазу, трип-хопу, ... Пол Уинтер, " Dead Presidents" греют мои стынущие в снежной российской пустыне кости. А здесь желание пульсировало в набухших сосках. И не у меня одной! Комета крикнула Летову, чтобы с этой программой он больше в СКРИН не приходил, а то она просто изнасилует кого-нибудь из его музыкантов, а самим Сергеем закусит. В каждой шутке Кометы всенепременно есть доля истины. Поэтому ее и боятся даже друзья. Но в это дело я бы вписалась с удовольствием. Оно как раз меня и не пугает, а даже наоборот... Экзотические переборы витара, переплетаясь с до боли знакомыми звуками электрогитары и сексуальными постанываниями саксофона вызывали щемящее чувство чего-то потерянного и вновь найденного. Я не удержалась: куснула мочку уха ближайшего мальчонки и на его удивленно-испуганный взгляд ответила: "Хорошо, что сегодня я не осталась дома!

Видео

Возбужденная-не-по-зимнему Фанни Остергайзер.