Академический вечер Клуба Литературного Перформанса - «Бред и фигня» - должен был представить, согласно своему названию, эстетику смазанных концепций, что нашло отражение в нарушении структуры вечера-концерта.

Размывание пространственной и символической определённости случилось в частности с перформансом Светы Литвак и Николая Байтова «Флюорография», который самопроизвольно вышел за пределы «Интернет-кафе», так что одна из его частей (основная) двигалась по кольцу метро, забытая и неопознанная, в то время как другая беспомощно пыталась перед лицом озадаченных зрителей стать её бурлескной перелицовкой.

Последовавший затем перформанс Германа Лукомникова из цикла «Человеческие поэмы» неожиданно забуксовал в зрительской массе. Поскольку известно, что поэзия тесно связана с дыханием и передаёт различные его стили, постольку автор перформанса ставил своей целью все дыхания прочувствовать и просмаковать. Вместо этого получился конвейер, хотя многие, по отзывам, получили истинное удовольствие. Впрочем, Герман Лукомников был готов к неожиданностям и в некотором смысле их планировал. По его определению, перформанс - всегда провал и всегда страшно разочаровывает. Разрыв между величием замысла и убожеством результата в перформансе более очевиден по сравнению с другими искусствами, потому что его нельзя исправить: это одноразовая вещь.

Перформанс Игоря Иогансона «Часы с кукушкой» также вышел из-под контроля и проявил агрессию по отношению к своему создателю. Вся вспомогательная аппаратурная система пыталась вытолкнуть перформансиста из его действия. Всё-таки, перетянув на свою сторону инициативу, автор с помощью кукушки-монстра (Анжела Романова) произвёл выброс чудовищных предметов, мёртвых душ, а также всякой фигни в сторону изумлённых зрителей.

Перформативная воля к отчуждению автора от авторства получила развитие в следующем музыкальном фрагменте. Зал наслаждался анонимностью положенных на музыку текстов в не меньшей мере, чем самой музыкой и текстами. Лишь задним числом оказалось возможным атрибутировать: поэзию - Свете Литвак, музыку и исполнение - Татьяне Мироновой.

Выступление Владимира Герцика имело целью скомпрометировать (в который раз!) самый жанр перформанса посредством заурядного чтения обыкновенных стихов.

Перформанс Нины Искренко, давно отделившийся от автора и ведущий личную жизнь не явил ожидаемых от него неожиданностей.

Через плакальщицу и жалобщицу сквозь стук и стихи шаманский призыв Веры Сажиной пытался достичь отчётливости бреда.

Представление в лицах по тексту Светы Литвак «Встречи» совершилось в пяти частях в сильно импровизированной форме. В главной роли – Тимоши Юбочкина – блистал Владимир Герцик. Актёрский ансамбль в составе Вероники Бодэ, Юлии Скородумовой, Игоря Иогансона, Веры Сажиной, Павла Моргунова и Николая Байтова явил эклектическое многообразие подходов к сценическому обращению с текстом. Объединяющим началом служило усилие преодоления языковой и ситуационной абсурдности, осуществлённой внутри прозы.

В результате всего происшедшего, благодаря стилистической выдержанности, эстетика смазанных концепций получила академическое выражение.