Дери-дери-деррида.

Хоровое пение

Люблю тусовки университетских гуманитариев. И не только потому, что сама всю жизнь связана с Alma mater. Меня возбуждают складно говорящие мальчики, чувственные порочные девочки. Вообще сразу вспоминается Бальзак со своим скабрезно- двусмысленным: "Женщина любит ушами".
Как приятно было послушать намедни известного университетского, если можно так выразиться, барда - Псоя Короленко. Он уже как-то выступал здесь. Но сейчас была новая программа с трогательным для каждого филолога названием "Внеочередные Лосевские чтения"! Я всхлипнула ностальгической соплей, вспомнив зачеты по каким-то смурным лингвистическим дисциплинам, помянула добрым словом холеного профессора Рождественского (кстати, моего научного руководителя), старичка Панова с примерами по русскому языку, основанными на буйной жизни второклассника Вовы Хитрый...Бутусова ( "Если Вовочка не знает как написать слово КОРОВА, но напишет К...РОВА, то преподаватель не имеет право поставить Вовочке двойку, ибо мальчик показал знание перцептивно слабой и сигнификативно сильной позиции") , экстравагантного Толстого с его железными доказательствами того, что Онегин был гомосексуалистом (это в конце 70-х !). Да, веселое и беззаботное было время. Какие безумные ночи с латиноамериканскими мальчиками! Сколько разных вкусовых оттенков у спермы! Две подружки вечеркомКакие холеные девочки- лесбиянки из стран соц. лагеря! А как танцуют реггей черномазые, какие у них горячие бедра и набухшие гульфики! Какие возбуждающие стихи читали ночами юные, испорченные богемными родителями, московские инфантилы! Ах!

Серьезность им к лицу
Но вот, кстати, о стихах. Греет душу (и все остальное, естественно) текстовая ориентация Псоя. Мы ведь о выступлении Псоя Короленко говорим. Вы еще не забыли? Так вот, 11 октября я вновь окунулась в атмосферу умелой и откровенной работы со словом. ВозрадуемсяПерманентная ненормативная лексика казалась острой приправой к изысканному блуду еврейских частушек и развеселенькой трактовке трудов философов- экзистенциалистов. Псой был в прекрасном настроении, публика оттягивалась вовсю, пиво текло рекой, девочки были как всегда, 4 часа пролетели незаметно. Вот это я понимаю сольный концерт! "Спи спокойно, Кобзон," - как пел один мой дружок из Риги. И все это транслировалось в Интернет. Я думаю наши эмигранты в Израиле и других Богом забытых обжорках просто изревелись и искусали свои гениталии от зависти и тоски по России. Ведь только здесь все еще могут так просто и со вкусом веселиться. Могу пожелать Псою дальнейших успехов на поприще работы со словом. В качестве объекта для словесных экзерсисов предлагаю "Эстетику словесного творчества" М.М.Бахтина, Х. Ортега-и-Гассет "Спортивное происхождение государства" и, конечно, любимца модной философствующей молодежи М.К.Мамардашвили (хоть бы и с его "Культурой и мыслью").
Философию - в массы!

Трансперсональная - рефлектирующая Фанни Остергайзер.