Ресторан "Две тележки".

Визитка этого ресторана с нацарапанными на ней от руки телефонами была вложена в демо кассету с записью какой-то новой московской группы, которую мне сунули в руки в толчее очередной тусовки в СКРИНе.
Ресторанная подача как-то сразу насторожила. И не по-хорошему. Но я годами культивировала в себе привычку отслушивать все фонограммы, которые попадали мне в руки, независимо от того, как они мне попадали , от кого и с какими комментариями. Со времен моих фестивалей СЫРОК, со времен регулярных подпольных сейшенов 80-х годов. Это правило частенько приводило к появлению на моем (да и не только на моем ) горизонте интересных команд из всяких медвежьих углов нашей отчизны. Так было с "Водопадами" из поселка Верхняя Пышма - веселая и до сих пор любимая многими моими друзьями компания стебных и умных ребят. А "Восточный Синдром" из Магадана? А "Культурный Бункер" из Барнаула? Забытые сейчас, но от этого не менее интересные тогда, рок-группы. А потертая кассета из Свердловска с никому в 1987 г. не известным в Москве "Наутилусом Помпилиусом"? Сейчас вам смешно, но организаторы фестиваля в Черноголовке в том году не хотели оплачивать проезд из Свердловска этим ребятам - никто не знал, не слышал их альбомов, не верил мне на слово,что их "Разлука" - это здорово. Смешно... смешно... Да, я всегда слушаю все кассеты, которые попадают мне в руки. Просто с каждым годом все меньше интересного материала делается нашими музыкантами. Не знаю уж, что там происходит - может, просто страна "умнеет", и все меньше молодых хочет заниматься всякой х...ней. То ли дело свой бизнес, "бабки", деловой имидж, джип, длинноногая тупая и улыбчивая секретутка, отдых на Кипре, жена со свежими подтяжками на шее. Ну, чтобы все как у Сукачева и Киркорова. Во всяком случае сейчас я обращаю внимание даже на мало - мальски пристойную музыку - просто выбирать-то не из чего. Так и получилось, что А это, собственно говоря, и есть Дубль-2после прослушивания фонограммы московской группы "Дубль-2", они получили "добро" на выступление в нашем клубе. Ритм-н-блюз, неплохой женский вокал, качественная запись, довольно грамотные аранжировки.
Вечер прошел, я считаю, удачно, если учесть, что группа выступала всего второй или третий раз. Просто девочка-вокалистка страшно зажалась. После концерта, стоя у баровой стойки, она с обезоруживающей откровенностью говорила о том, как она не уверена в себе, как ей хочется быть похожей на Эллу Фицджеральд (не фигурой, конечно, и даже не цветом кожи). Ну, что же, хотеть никогда не вредно. Любая подобная мечта - это гораздо веселее и достойнее, чем мечтать о набитом кошельке из кожи несчастного крокодила или питона. Я только рада, что люди хотят и могут грамотно играть, петь, мечтать о блюзе. Немного кабацкий саунд? Ну и что. Фицджеральд тоже не в Карнеги-холл начинала, а в закусочных. А вот Лариса Долина здорово в студенческих джазовых клубах начинала,так в кабаках закончила. Тоже, наверное, хотела как та негритянка все выше и выше, но ведь при этом та не боялась становится все толще и толще - плевала черная толстуха Фицджеральд на это. Долина же мечтала быть все тоньше и тоньше, чтобы юбки все короче и короче, а денег и прочего - пожирнее и погуще. Вот сама же себя в ресторанную прикормленную помойку и затолкала - а ведь какой джазовый голос был!
Может быть, хоть у Жени что-то интереснее из жизни получится? Голос-то неплохой, да и желания пока правильные. Не знаю. Но верить в наших всегда хотелось. И тогда, и сейчас, и завтра.

Комета
Видео