Диструкции

1. Для того чтобы реально оценить данный человечеству опыт разрушения и использовать этот опыт в созидательных целях и в новых течениях в искусстве необходимо еще раз пристально посмотреть и понять ответ на один из самых провокационных вопросов:для чего и зачем человек диструктивирует.
2. Для него это не только естественное желание заложенное в него природой, как программа по выживанию среди инаниматики (неорганического), но и, во многих случаях,экстатическая необходимость.
3. Каждое распредмечивание (предмета обьекта) естественно и единственно в своем роде.
4. Оппонентарно (к обьекту воздействия) индивид, решая заведомо конструктивную задачу, вместе с тем подсознательно приходит к выводу о невозможности конструктива без диструкции ранее произведенных инорганических форм.
5. Природе свойственно параллельное наложение созидательных и диструктивных процессов в акме (в.т.) воплощения Созидатель всегда оппелирует к диструкции как к неизбежной попытке нового конструктива.
6. Подсознательно конструктор это учитывает, т.к. создать новое не разрушив старого он не может, так как разрушив, он, во-первых, становится диструктором, а потом уже созидателем.
7. Следствием, априори, является эго созидателя, который, в лучшем случае, считает диструкцию аллювиальной (наносной) необходимостью, в худшем антагонистически не соответствующей его созиданию, что является глубочайшей неправдой и заблуждением.
8. Отметание созидателем своего диструктивного начала в конечном итоге и приводит человечество на грань самоуничтожения.
9. Если быть точным: человек не видя в себе диструктора способен причинить ареалу своего обитания непоправимый урон, т.е. не отдавать себе отчета в том, что он делает диструктивно.
10. Инкарнация (воплощение) опыта диструкции как процесса в созидательные (творческие как принято считать, т.е. явно) изыскания и отслеживание этого процесса в различных аспектах (всевозможные видео, голографические системы).
11. Необходимость показа разрушения моделей очевидна. Разрушение анимативных и инанимативных моделей происходит ежесекундно и повсеместно.
12. Именно с этой точки зрения у каждого творца есть возможность все-таки по-другому посмотреть на те процессы, которые происходят вокруг его перформанса.
13. Желание творца скрыть свое диструктивное начало приводит к самообману и неоткровенности в своем созидании, т.к. исчезают понятия микрокосма и макрокосма, где все очень статично.
14. Структурные и диструктурные конгломераты косма постоянно подвержены палиндромии, вследствие чего даже любой абсурд, возбуждающий пространства,равновесен в конечном итоге. Итак, если мы покушаемся на объект и тем самым провоцируемся на процесс, мы непременно должны прийти к выводу, что процесс палиндромен и что созидать не разрушая, невозможно; и наоборот.
15. Ребенок занимается распредмечиванием инсталляций,пытаясь ликвидировать отсутствие диструктивного опыта и как раз способен решить для себя познавательно-философскую задачу:что и как изменяется в результате его действия.
16.Человечество захламило ареал своего обитания ненужными и чудовищными обьектами. которые не только не помогают ему,но и приносят непоправимый вред.
17. Болезнь объектарности - урбанизация, от которой нет спасения
18. Состояние нашей жизни таково, что мы неизбежно превращаемся в перформансов, помещенных в АПТ-инсталляции .
19. Скрытая от невнимательного наблюдателя война с конструкциями и машинами, захламившими наше бытие, подтверждается огромными кладбищами разломанных и брошенных обьектов вокруг городов - своего рода надоевших игрушек цивилизации.
20. Реальность и неизбежность экополюции позволяет пристальнее вглядываться в диструктивные процессы в надежде использовать верификацию эстетики в искусстве распредмечивания инсталляций.
21. Нет понятия эстетики разрушения.потому что никто не занимается эстетикой разрушения.
22. Общее мнение о том, что диструкции имеют явно нигилистический характер, ошибочно.


23. Это доказано рядом опытов в процессе ретернизации видеоряда по сборке и распредмечиванию инсталлаций.а также любого произведения;создание которого отслеживается и ретернезируется (возвращается) где диструкции впервые выступает связующим звеном между ассемблером и диструктором, имеющая место палиндромность (идентификация результата в различных направлениях) позволяет выступать ассемблеру в качестве диструктора, и наоборот что визуально подтверждается и выступает в качестве эстетического документа.
      23.а. Возможно используя этот опыт в определенном выделенном симбиоматическом языке, можно будет совершенно под другим углом зрения снимать всю синематику видеопроцессов.
      23.б. Другая задача - это выделение этого языка, что уже тоже можно прогнозировать.
24. В отношении симбиоматики отслеживания можно спровоцировать некоторые временные акценты и распредмечивание инсталляций назвать той областью в новом искусстве, которая способна включить в себя все ранее известные формы трансляции (другим языком послания) к оппоненту (зрителю)
25. В этом свете диструкция выступает катализатором репрезентативных поисков и имманентно диктует стимуляцию нового восприятия.
26. Диструкция императивна и поэтому многообразна
      диструкция экзотернична
      диструкция несуицидна
      диструкция закономерна, так в конечном итоге все подлежит саморазрушению.
27. Диструкция - воздействие на инорганика для высвобождения губительной для окружающей биосубстанции энергетики, т.к. диструктивирование живых форм преступно и ведет к прерыванию процесса саморазвития и саморазрушения, т.е. жизни - биологического воплощения эксперимента данного аспекта.
28. Диструкция призвана приводить в движение заведомо статичные конгломераты, показывать жизнь инанимативного обьекта и выявлять способность этого обьекта распредмечиваться в пространстве.
29. Поправка к предмету разговора на сегодняшний день такова: что совершенно не отвечает общепринятым нормам (т.е. негативна).
30. А именно: можно сказать, что диструкция относится к так называемой ортодоксальной форме многоступенчатого уничтожения реформационных отношений и направлений в реальном искусстве.
31. Диструктивный подход позволяет репрезентативно осуществить разрушение в последовательности намеренных глобально-конструктивных моделей, за исключением только тех оснований ментального искусства.
32. Присутствие негативизма в формальном отношении с диструктивными началами оставляет возможность возникновения различных прогрессивных явлений - как то: течений, групповых идей, чисто индивидуальных концепций в области искусства, охваченного характерными авангардистско- репрезентативными тенденциями.

Фото В. Мельникова